За обслуживание моей карты в июле и в августе, не правомерно, были списаны средства в сумме 1398 руб., за якобы нарушенные условия по не снижаемому остатку. Оставив обращение в отделении Коломенское я не дождался ответа на него ни в течении 10 рабочих дней ни в течении 30 календарных, как меня уверял сотрудник банка М В-в.

После многократных визитов в отделение "Коломенское", звонков и переписке по электронной почте с менеджером М. В-м , я получил по электронной почте (не подписанный ответ) о том что все списания произведены корректно и приглашение в отделение за оригиналом ответа. Однако, в банке мне не выдали обещанного официального ответа, поскольку я сообщил менеджеру по телефону (до визита в банк), что в выписке с моего банковского счёта я обнаружил запись "Исправительная проводка к РД №005/0007 от 16.03.2019г. Зачисление ср-в по операциям взноса наличными через POS-терминал ДО "Коломенское" по Картам за 16.03.2019. На осн.СЗ ОБК от 14.08.2019г." и приход в 100000,00 руб., который, как выяснилось, мне не зачислили при внесении в кассу этого отделения в марте.

При этом SMS сообщения отражали текущую ситуацию правильно, а выписки из банка за минусом 100 тыс. руб с 16.03.2019. Соответственно, о неверном начислении процентов на остаток за последние пол года я так-же сообщил менеджеру. Эта "исправительная проводка", к сожалению, не исправила ситуации с правильным учётом средств на моём счёте и возвратом мне не дополученных процентов на остаток и не правомерно списанных сумм в течении ещё одного очередного месяца и продолжает "исправляться" только в обещаниях, теперь уже "до конца недели".