Дикая некомпетентность или умышленные действия сотрудников банка

21.10.2019 11:59
2947
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с закрытием с 17.10 доп. офиса рядом с домом и необходимостью покупки путевки в санаторий (действовала скидка в течение дня) 18.10 решила закрыть вклад (срок вклада закончился 14.10, никто не уведомил об этом, хотя в приличных банках данная практика существует, но это не претензия банку, просто заметка), перевести деньги на карту, имеющуюся у меня (Локобанка) и перевести их с карты на карту другого банка (на сайте другого же банка). Проконсультировавшись в 9 ч. 37 мин. с коллцентром, как это сделать, чтобы не было комиссий со стороны ЛОКОбанка, я узнала, что через личный кабинет можно закрыть вклад, перевести деньги на карту и потом на сайте другого банка выполнить перевод с карты ЛОКОбанка на карту другого банка, комиссий при этом не будет. В личном кабинете я сразу выполнила действие закрыть вклад (в который пролонгировался автоматически 14.10 существовавший ранее вклад). Но вклад не закрылся, пришло СМС: "вклад будет закрыт после обработки заявки банком (обычно в течение дня). Если вклад необходимо закрыть срочно, ... обратитесь в Банк. Обратилась, сказали, что повлиять на срочность не могут (вопрос, зачем тогда писать про это в СМС-сообщении), но сказали, что скоро должен закрыться, подождите. Ну хорошо, подожду. Далее позвонил сотрудник банка Василий, спросил все мои данные, кодовое слово, сообщил, что таким образом банк предупреждает мошенничество. Дальше вклад через какое-то время закрылся. Хорошо, перевожу с текущего счета на карту, и на сайте другого банка пытаюсь выполнить перевод с карты ЛОКО банка на карту другого банка. Появляется картинка "платеж отклонен, обратитесь в банка, выдавший карту". После этого я 12 раз на протяжении 3-х часов звонила в ЛОКО банк, озвучивала проблему, что я пытаюсь перевести с карты на карту на сайте другого банка деньги, они мне срочно нужны, озвучила сумму, которую я хочу перевести. Что только мне не отвечали в процессе моих мучений, и что это такая политика банка, обеспечить безопасность, что мне будет звонить снова служба безопасности (вероятно, Василий, который мне дважды звонил на номер, привязанный к личному кабинету, узнавал снова все мои данные и кодовое слово), чтобы не было мошенничества и т.п. И только через три часа одна из операторов после моих уже возмущенных вопросов: в чем дело, сколько можно издеваться над клиентом, который не может сделать перевод, ответил, что лимит превышается по одной операции... А остальные операторы, которые смотрели в историю моих операций, этого не знали? О сумме, которую я хочу перевести, я ответила сразу первому же оператору, почему же он то мне не сказал, что сумму нужно разделить на две части например? Это либо дикая некомпетентность и неумение работать с клиентами, либо продуманная схема работы банка, любым способом деньги оставить в банке, хоть навсегда, хоть на 3-4 часа еще. Это безобразие и дикость. Пусть прослушают своих операторов, раз записывают разговоры "в целях повышения качества обслуживания" и повысят качество обслуживания на самом деле! Путевку со скидкой я не успела купить, спасибо ЛОКО-банку. Банку больше подошло бы название "ЛОХО-банк".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-28T11:06:32+03:00
21.10.2019 банк запросил у вас данные в личном сообщении. Если вы их предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 25.11.2019 оценка зачтена.
DELETED
2019-10-28T15:00:24+03:00
Сразу 21.10 и отправила все данные.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-10-30T14:41:33+03:00
Уважаемая die! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Процедура подтверждения закрытия вклада предусмотрена исключительно в целях обеспечения сохранности Ваших денежных средств и минимизации возможных мошеннических действий. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент данную операцию не совершал. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Лимиты для перевода на карту стороннего банка Вам сообщили коллеги на горячей линии. Операция перевода завершена успешно. Приносим извинения за длительное предоставление информации. Банком приняты все необходимые меры для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
35%
решено проблем
237
отзыва
237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021