Впервые сталкиваюсь с таким сервисом, точнее его отсутствием. Отправил заявку на кк через онлайн-форму, перезвонили и спросили ВСЁ что было в онлайн-заявке, под диктовку, т.е. заполняя анкету ещё раз, спрашивается зачем вообще делать онлайн оформление банковских продуктов, если у вас в банке этого функционала получается нет, время было потрачено на оформление на сайте, а потом ещё 20! минут по телефону. Дальше приходит сообщение, что карта одобрена, сотрудник горячей линии назначает дату доставки карты. Приезжает курьер, подписываем договор, и уже вслед у порога он говорит, ждите смс с результатом одобрения, даже в голове не укладывается зачем назначать дату доставки и подписи договора, если может быть отказ.

Ладно, дальше, приходит смс с одобрением и информацией о том, что лимит станет доступен в течении 24 часов, по истечении большего времени ничего не происходит, в приложение войти не получается, звоню на горячую линию, отвечают необходимый отдел не работает, перезвоните завтра, это уже что-то крайне неадекватное понимания сервиса в 21-ом веке, мне должны были либо предоставить информацию, либо сообщить, что она будет позже, с клиентом сами должны связаться, любым способом и почта электронная есть, по смс, звонок, но не просить «перезвоните завтра».

Ладно, в ближайшие 2 дня не было возможности позвонить с моего номера, попробовал обратиться в поддержку через онлайн-чат на сайте, безрезультатно, написал там же обращение через электронную почту, безрезультатно. Через уже получается 3 или 4 дня снова звоню на горячую линию, и снова отдел не работает, прошу заметить прошло уже на 4 дня побольше, чем 24 часа, сказали передадут *наконец-таки* информацию и завтра со мной свяжутся. Не сложно догадаться, что дальше было - ничего...

Таким образом ни один канал связи банка (сайт, поддержка, почта, горячая линия) не в состоянии предоставить информацию и дать консультацию клиенту. УБРиР как очень стеснительная девушка на свидании, а клиент как молодой человек, который должен ухаживать за ней. Только в современных реалиях должно быть наоборот, после такого сервиса задумываешься, хочется ли пользоваться такими услугами... Очень жаль.