У меня была карта открытия тарифа "Статус", я открыла новую карту Opencard (тут нужно потратить 500 рублей на обслуживание. Об этом кстати говоря указано только в подробных условиях, которые большинство людей не читают). Я открыла данную карту, с меня сняли 500 рублей, по условиям их возвращают, когда сумма трат по карте становится больше 10 000 рублей.

Пришла в отделение на Белинского, 12 закрывать старую карту "Статус". Дала им карту на уничтожение, всё закрыли. Пришла домой, зашла в приложение - закрыли мою новую карту Опенкард, а Статус так и осталась в приложении. Это были 20-ые числа октября.

Я сразу же написала в поддержку в приложении (лучше идите сразу в банк), что мне по ошибке закрыли не ту карту. Мне ответили на это, что заявление составлено и рассмотрят в течение пяти дней. Это как раз было бы 28-29 число, так что до нового месяца терпело бы (с 1 ноября с меня бы сняли 99 рублей за обслуживание).

Проходит 7 дней, уже последнее число месяца, я пишу в поддержку, они сказали, что пришлось им дольше решать проблему.

Вот 1 ноября, с меня снимают 99 рублей. Прихожу в банк лично говорю об этой ситуации сотруднице, та ничего не понимает, и говорит, что в ее программах не отображается моя карта "Статус". И открывают мне новую карту Опенкард. И просит меня оставить паспортные данные ей, чтобы меня не задерживать, объясняя это тем, что она попробует сама закрыть мою старую карту.

Проходит неделя, карта так и висит в приложении, тем временем готова новая карта. Прихожу в то же отделение и меня отправляют в отделение на Малышева, 128, потому что как они выяснили, только там закрывают карты по тарифу "Статус". Выдают мне новую карту Опенкард. Я рассказываю о комиссии, что уже платила 500 рублей за ту карту, которую закрыли. Мне сотрудница отвечает, что это не проблема и она просто не начислит комиссию по новой карте (кстати, а куда денутся тогда те 500 бонусных баллов, которые должны были прийти?). Все, выхожу из банка, мне приходит смс о том, что мне не начислят комиссию по моей карте.

Спустя 2 дня мне приходит сообщение "По карте **** начислена комиссия в размере 500 рублей. Комиссия будет списана при поступлении денег на карту". Тут я подумала, что не буду класть деньги на карту, все сниму с карты и просто уже закрою карты и перестану связываться с данным банком.

Захожу в приложение - эти 500 рублей УЖЕ сняли, хотя денежных средств на карту не приходило. Звоню в поддержку, мне отвечают, что составили обращение и ответ поступит в течение 3 дней. А ситуация с картой Статус так и не завершена, ходила в отделение на Малышева 128, там настолько странные сотрудники, которые обслуживают одного клиента часами, очередь просто неимоверная, телевизор сломан, который должен показывать чья очередь подходить, в итоге непонятно сколько еще времени сидеть и ждать. А одна сотрудница свободна и всем улыбается и просит прийти в другой день.

Так я и не выдержала и решила сходить в другой день.

Подводя итоги: я лишилась 1 100 рублей просто так, за вину банка, потратила кучу времени, ходя в это отделение и сидя там по полчаса. Эта ситуация длится около месяца, и думаю, что эти 100 рублей по карте Статус мне никто не вернет, а заставят их оплатить, так как с отрицательным балансом никто ее не закроет (придется платить за вину банка). 500 рублей за обслуживание по первой новой карте тоже вряд ли вернутся бонусами, ну а 500 рублей, которые сняли за обслуживание второй карты, хотя не должны были их начислять, на них остается только надеяться, что их вернут.