Отказ в расходных операциях

17.11.2019 17:09
4554
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.11.2019 примерно в 10:58 потребовалось пополнить в стороннем приложении карту другого банка картой Совкомбанка. Пришел код, ввел - от Совка отказ, причина - "ХАЛВА отказ Превышен лимит Изменить..." Думал, сбой, ан нет, после нескольких безуспешных итераций карту так и не пополнил. В тот же день попытался снять сначала 90 000 руб. в банкоматах МТС Банка, Альфы, Открытия, Саровбизнесбанка - отказы. Суммы несколько раз менял, запрашивал даже 6000 руб. и безрезультатно. Параллельно обращался в чат банка в приложении Халвы, чтобы выяснить, почему не могу ни списать, ни снять. Сотрудники неоднократно проверили все лимиты - в порядке, ограничений нет и у банка тоже нет никаких регламентных работ. В общем, все штатно якобы. Обращение мое зафиксировали, но СМС/ПУШ не пришло, оператор также не сказал, сколько ждать. Обратился в офис банка, чтобы снять деньги - снял, у менеджера круглые глаза, тоже не поняла, в чем дело. Предложила даже карту заменить. В чате хамят, а по телефону разговаривают как с "дружком", никакой субординации. Однако покупку на 27,99 руб. в Пятерочке совершил заёмными средствами. Далее 16.11.2019 в Оби попытался купить за 299 руб. заемными средствами товар - отказ. Ладно была альтернатива оплаты. 17.11.2019 снова попытался сделать оплату заемными средствами в Кари на 4506 руб. - отказ снова. Ощущение, что банк выставил некий скрытый лимит на все расходные операции, так как пополнение-то карты происходит без проблем. В Чате, на горячей линии и в офисе разводят руками, типа все в порядке с картой, нужно только подождать, пока решать вопрос, а это 10 рабочих дней! А если бы это были все мои деньги?! Полное безразличие к клиенту! Банк - кошмар! И нет бы сказали, чтобы я пока воздержался от покупок любыми средствами, так нет - все должно работать, продолжайте пользоваться. Сегодня, после неудачной попытки оплаты в Кари, выдвинул требований в связи с виной банка, которые дублирую сюда: 1. Начислить мне за неуспешную покупку в размере 4506 руб. баллы (кэшбек) как за покупку у партнера Кари в размере 6%, то есть 270,36 баллов. 2. Начислить мне за неуспешную покупку в размере 299 руб. баллы (кэшбек) как за покупку у партнера Оби в размере 6%, то есть 17,94 баллов. 3. Вернуть направление БЕСПЛАТНЫХ СМС о приходах/расходах по карте при условии 3 входов в приложение Халва в мес. А то взяли моду менять условия и не спрашивать клиентов! Мне ваши пуш не нужны, ведь когда нет интернета, они не приходят! А в то же время может быть совершено мошенничество по карте, о котором я не узнаю вовремя. В противном случае далее я обращусь с жалобой в ЦБ: во-первых, в связи с тем, что банк искусственно без объяснения причин и мотивов ограничил мне доступ к наличности; во-вторых, за то, что ваше приложение не функционирует должным образом - переключение со своих на заемные средства работает только для галочки! А ведь это приложение банк должен был согласовать с ЦБ. Срок для решения моей проблемы - 3 рабочих дня!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-17T22:49:36+03:00
0
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-24T20:12:17+03:00
Уважаемый Николай! Сожалеем о доставленных неудобствах при использовании банковской карты. В настоящее время, необходимые настройки произведены, возможность проведения расходных операции восстановлена. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Благодарим за сотрудничество и сообщаем, что на Ваш счет зачислены бонусные баллы. Начисление комиссий будет осуществляться согласно Тарифам Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
nikolasik102
2019-12-11T19:05:19+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Я обратились 06.10.2025 в 13:04 в мобильном приложении по вопросу не начисления мне кешбека за оплату услуг ЖКХ. Через очень короткое время со мной связался оператор Ф-ев Макар... Читать полностью

10.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом... Читать полностью

09.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает... Читать полностью

09.10.2025

Вопрос по закрытой программе 5х10

Оценка 5

Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили... Читать полностью

09.10.2025