Не работают сервисы

17.11.2019 21:15
2039
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не приходит код подтверждения ни в мобильное приложение, ни при авторизации в интернет-банке. Таким образом я не могу зайти ни на один ресурс банка. В тех. поддержке отвечают, что надо решения три рабочих дня (в банке такой регламент). Уже прошло две недели. Ничего не происходит. Хотя нет, произошло, теперь в онлайн-чате в мобильном приложении вопрос можно задать только после авторизации, которую я не могу пройти по вышеуказанной причине. Зачем нужны такие сервисы, которое не позволяют мне воспользоваться моими же денежными средствами? Я так же оставил подобный отзыв на google play market, сотрудники банка на него не реагируют. Видимо ничто уже не может испортить его репутацию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-19T14:29:49+03:00
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения были отправлены и успешно доставлены вам 11.11.2019, 13.11.2019, 14.11.2019, 15.11.2019, 17.11.2019 и 18.11.2019. Рекомендуем вам проверить настройки телефона, почистить память сообщений, переставить сим-карту в другой аппарат или обратиться к оператору сотовой связи. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
o*******@gmail.com
2019-11-20T08:47:56+03:00
Оценка 3. Так как долго не могли решить проблему. Если решение проблемы будет внесено как рекомендованное специалистами горячей линии при подобных ситуациях, то можно будет пересмотреть оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024