Блокировка счета

19.11.2019 08:57
1795
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того, что банк прислал запрос от финансового мониторинга в онлайн чат на сайте. Соответственно запрос не был увиден и 16 августа счет был заблокирован. Далее мы предоставили все документы за один день, но счет на 19 ноября так и не разблокировали.На все вопросы стандартная отписка «решение о возобновлении прав работы в системе Чат Банк принимается сотрудниками службы финансового мониторинга в одностороннем порядке. Точного срока не установлено»Нет абсолютно никакой обратной связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-23T18:13:55+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 01.12.2019 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-24T20:16:18+03:00
Уважаемый Тимур! Наши действия обусловлены законодательством РФ. Согласно Статьи 26 Федерального закона N 395-1 "О банках и банковской деятельности", Банк не вправе разглашать третьим лицам сведения, содержащие банковскую тайну. Предоставление подробной информации по вопросам обслуживания и иным вопросам, возможно только владельцу расчетного счета. Руководитель организации, ситуацию по которой Вы описываете, может обратиться лично в любое время по всем каналам связи. Благодарим Вас за понимание! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Консультация сотрудника по РКО

Оценка 5

15.08.2025 года в 11-10 я обратилась в чат Совкомбанка по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Меня проконсультировала сотрудника К-на О. и рассказала какие имеются тарифы в... Читать полностью

15.08.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024