Будьте осторожны с банком Открытие

09.12.2019 15:15
2086
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем , здравствуйте! Я решил закрыть свой счёт ИП в банке Открытие , потому что обслуживание счета и интернет банка в сумме было около 2-х тыс. плюс без предупреждения менялась комиссия за переводы на счёт физ лица.   Позвонил в контактный центр, где мне сказали что нужно приехать  в отделение на верхнерадищевскую ул написать заявление и через 2-3 дня счёт закроют. Тоже самое сказали в отделении когда я писал заявление . Через 8 дней мне прислали деньги на этот счёт и как потом оказалось счёт банк по своим причинам закрывал дольше ! Через 40 дней мне позвонил сотрудник С-ун Александра , и обрадовала : что счёт не закрыт и комиссия продолжает списываться! И что мне опять нужно приехать в банк и перевести деньги которые попали на мой счёт через 9 дней после того как я написал заявление ! Это просто нечестное зарабатывание средств, и трата моего времени . На мою просьбу связаться с руководством сказали что руководство такие вопросы не решает !  Как у Высоцкого : «Вы пишите в Спортлото !»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-16T15:06:37+03:00
Оценка засчитана с учетом дополнения автора от 21.12.2019.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-21T13:21:38+03:00
Добрый день. Вы обратились в офис для закрытия расчетного счета. При этом вы сообщили сотруднику о том, что на ваш расчетный счет не были зачислены денежные средства от контрагента. При проверке платежного поручения, которое предоставил контрагент, обнаружили некорректные реквизиты. Поэтому рекомендовали вам сообщить контрагенту о необходимости направления уточнения платежа, для последующего зачисления денежных средств. Также сотрудники рекомендовали вам обратиться повторно для оформления заявления на закрытие расчетного счета после зачисления денежных средств от контрагента. К сожалению, после зачисления денежных средств, сотрудникам банка не удалось с вами связаться по тем контактным данным, которые вы оставили, чтобы оформить новое заявление на закрытие счета. Т.к. в банке отсутствует корректное заявление на закрытие расчетного счета, счет не закрыли. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022