Самопроизвольное подключение тарифного плана по карте "Халва"

03.01.2020 23:12
6484
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброе время суток. Внёс 3 января 2020 года очередной платеж по карте "Халва" Совкомбанка и обнаружил непонятную для меня комиссию в размере 400 рублей. Решил обратиться в онлайн-чат поддержки с этим вопросом. Оператор мне сообщил, что это комиссия за пользование ТП "+3 месяца рассрочки на 3 месяца" стоимостью 1 200 руб. за 3 месяца. В прошлом году мне банк делал подарок на день рождения (4 января ) в виде дополнительной рассрочки на всех партнёров. А в этом решил обмануть? На вопрос, когда была подключена услуга, оператор сообщил, что 10 октября, однако, я 10 октября ничего не подключал! Никаких сообщений о подключенной услуге не получал. На вопрос, почему в ноябре комиссий не было, а в декабре появились, оператор ответить не смог. Составили заявку №50950796. И тут я начал проявлять свои детективные способности. Я действительно подключал подобный ТП, но назывался он "+6 месяцев на 3 месяца". И действие его закончилось как раз 9 октября. Вся комиссия в размере 2 200 р. была благополучно выплачена за 3 месяца. В ноябре комиссий не было. Поискав информацию в интернете, потому что я не нашел информации нужной мне в личном кабинете, я наткнулся на страницу (https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan), через поисковую систему, доступа к этой странице со страницы банка я не нашел. И тут я прочитал одну фразу "тарифный план пролонгируется для удобства пользователей". Повторюсь, что описания тарифных планов как-таковых на сайте нет (только в документах). Отыскал в личном кабинете PDF файл с описанием тарифа к моей карте, там нет тарифного плана "+6 месяцев" за 2 200, однако нашел ответ на все мои вопросы. Под сноской #10 очень мелким шрифтом было написано, что мой тарифный план пролонгируется с "+6 месяцев рассрочки" на "+3 месяца рассрочки", которые мне нафиг не сдались. В ноябре не было комиссий, потому что не было покупок. 14 декабря сделал покупку на OZON на сумму 1 590 рублей и автоматом подключил тарифный план. 10 октября он пролонгировался, но начал действовать именно 14 декабря ( до 14 марта, о чем написано в приложении).  Мне не нужна рассрочка на 6 месяцев на покупку 1 590 рублей. Прошу отключить тарифный план и вернуть комиссию 400 рублей представителей банка, если таковые тут имеются. Считаю, что такие вещи должен решать сам клиент, а то подключать тарифный план можно через приложение, а отключить нельзя. Сделано это специально!! О пролонгации нужно писать в основном описании тарифа, а не в сносках мелким шрифтом! В декабре я совершил 2 покупки. Одну на OZON, рассрочку можете сделать стандартной 3 месяца (нафиг не нужна дополнительная) Вторая покупка была 15 декабря в Онлайн Трейд (там 3 месяца были получены по промокоду, поэтому оставьте рассрочку 6 месяцев, или сократите до стандартных 3). В ноябре покупок не было. За октябрь все оплачено. Заранее спасибо! Уважаемые пользователи, читайте внимательнее все документы, особенно мелкий шрифт.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-06T15:26:37+03:00
Уважаемый Максим! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. Пакет услуг— "Тарифный план" позволяет увеличить стандартный срок рассрочки и обеспечивает защиту денежных средств от мошеннических действий со стороны 3-х лиц. Действительно, тарифные планы пролонгируются автоматически на условиях, действующих на момент пролонгации, информация отражена в Тарифах Банка. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Услуга отключена, комиссия возвращена на Ваш счет Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
s*******@gmail.com
2020-01-06T09:02:19+03:00
Проблема решена. Спасибо банку за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.1%
решено проблем
92 412
отзыва
91 297
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении

Оценка 5

  20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва... Читать полностью

20.12.2025

номер кредитного договора

Оценка 5

в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в увеличении лимита рассрочки

Оценка 5

Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие... Читать полностью

16.12.2025

Быстрая поддержка и четкое решение проблемы возврата средств

Оценка 5

10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже... Читать полностью

16.12.2025

Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки

Оценка 5

12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно... Читать полностью

16.12.2025

Помогли обновить паспортные данные

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить... Читать полностью

16.12.2025

Отношение к клиентам а спорных вопросах

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об отношении банка к клиентам в спорных вопросах уже не первый раз. Пытался оплатить покупку картой " Халва" без всяких подписок, знал, что за подобные операции... Читать полностью

16.12.2025