Самопроизвольное подключение тарифного плана по карте "Халва"

03.01.2020 23:12
6475
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброе время суток. Внёс 3 января 2020 года очередной платеж по карте "Халва" Совкомбанка и обнаружил непонятную для меня комиссию в размере 400 рублей. Решил обратиться в онлайн-чат поддержки с этим вопросом. Оператор мне сообщил, что это комиссия за пользование ТП "+3 месяца рассрочки на 3 месяца" стоимостью 1 200 руб. за 3 месяца. В прошлом году мне банк делал подарок на день рождения (4 января ) в виде дополнительной рассрочки на всех партнёров. А в этом решил обмануть? На вопрос, когда была подключена услуга, оператор сообщил, что 10 октября, однако, я 10 октября ничего не подключал! Никаких сообщений о подключенной услуге не получал. На вопрос, почему в ноябре комиссий не было, а в декабре появились, оператор ответить не смог. Составили заявку №50950796. И тут я начал проявлять свои детективные способности. Я действительно подключал подобный ТП, но назывался он "+6 месяцев на 3 месяца". И действие его закончилось как раз 9 октября. Вся комиссия в размере 2 200 р. была благополучно выплачена за 3 месяца. В ноябре комиссий не было. Поискав информацию в интернете, потому что я не нашел информации нужной мне в личном кабинете, я наткнулся на страницу (https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan), через поисковую систему, доступа к этой странице со страницы банка я не нашел. И тут я прочитал одну фразу "тарифный план пролонгируется для удобства пользователей". Повторюсь, что описания тарифных планов как-таковых на сайте нет (только в документах). Отыскал в личном кабинете PDF файл с описанием тарифа к моей карте, там нет тарифного плана "+6 месяцев" за 2 200, однако нашел ответ на все мои вопросы. Под сноской #10 очень мелким шрифтом было написано, что мой тарифный план пролонгируется с "+6 месяцев рассрочки" на "+3 месяца рассрочки", которые мне нафиг не сдались. В ноябре не было комиссий, потому что не было покупок. 14 декабря сделал покупку на OZON на сумму 1 590 рублей и автоматом подключил тарифный план. 10 октября он пролонгировался, но начал действовать именно 14 декабря ( до 14 марта, о чем написано в приложении).  Мне не нужна рассрочка на 6 месяцев на покупку 1 590 рублей. Прошу отключить тарифный план и вернуть комиссию 400 рублей представителей банка, если таковые тут имеются. Считаю, что такие вещи должен решать сам клиент, а то подключать тарифный план можно через приложение, а отключить нельзя. Сделано это специально!! О пролонгации нужно писать в основном описании тарифа, а не в сносках мелким шрифтом! В декабре я совершил 2 покупки. Одну на OZON, рассрочку можете сделать стандартной 3 месяца (нафиг не нужна дополнительная) Вторая покупка была 15 декабря в Онлайн Трейд (там 3 месяца были получены по промокоду, поэтому оставьте рассрочку 6 месяцев, или сократите до стандартных 3). В ноябре покупок не было. За октябрь все оплачено. Заранее спасибо! Уважаемые пользователи, читайте внимательнее все документы, особенно мелкий шрифт.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-06T15:26:37+03:00
Уважаемый Максим! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. Пакет услуг— "Тарифный план" позволяет увеличить стандартный срок рассрочки и обеспечивает защиту денежных средств от мошеннических действий со стороны 3-х лиц. Действительно, тарифные планы пролонгируются автоматически на условиях, действующих на момент пролонгации, информация отражена в Тарифах Банка. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Услуга отключена, комиссия возвращена на Ваш счет Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
s*******@gmail.com
2020-01-06T09:02:19+03:00
Проблема решена. Спасибо банку за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с режимом карты

Оценка 5

Поставила на сайте в личном кабинете режим "тратить только свои деньги". через пару дней заметила, что в истории потрачены заемные деньги, вместо своих. увидела, что режим стоит... Читать полностью

19.11.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

Решил досрочно погасить 2 платежа по рассрочке за декабрь и январь, но 2ой платеж перераспределил по всем месяцам, это меня не устроило и я обратился в службу поддержки, где... Читать полностью

19.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

16.11.25г.с моей карты Халва была оплачена покупка в ОЗОН,через личный кабинет.Но дело в том,что оплату я не делала.Я подумала о мошеннической схеме и ч/з личный кабинет в... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат, по вопросу отключения подписки 19.11.2025 года в 9:20. Оператор был Х-н Павел. Помог, объяснил, отключил функцию, которая мне не нужна. Павел разъяснил в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую

Оценка 5

19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

Оценка 5

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала... Читать полностью

16.11.2025