Дабы угнаться за "выгодой", заработала себе головную боль, связавшись с СОВКОМБАНКОМ! 22.01.2020 я обратилась в местное отделение Совкомбанка, чтобы оформить карту Халва.Просидела 40 минут в очереди, наблюдая за неспешным обслуживанием кучи клиентов одним работником. Казалось бы, все в норме, как и подобает серьезному заведению, не считая неорганизованности очереди и явного недостатка рабочего персонала. Но не тут то было.

После оформления мною заявки, меня и МОИХ РОДНЫХ (который я указала в качестве доверенных лиц) стали буквально терроризировать звонками различные шарашкины банки, предлагая кредиты. По 10-15 звонков на дню! Вопиющее несоблюдение ст. 137 УК РФ. Банк продает базы со своими клиентами кому попало, при этом нарушая закон, так как в договоре, подписанном мной, пункта о передаче персональных данных третьим лицам не сказано ни слова! У меня нет абсолютно никакой кредитной истории, ни в какие организации ранее не обращалась, и, по всей видимости, не буду. Советую, по возможности, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СОВКОМБАНКОМ. Компетентные банки, ценящие свою репутацию и дорожащие конфиденциальностью своего клиента: другие банки.