Больше 1 года пытаюсь взять Акт сверки по эквайрингу в банке Зенит

28.01.2020 10:32
3921
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Не стал оценивать на "1" потому что в принципе условия эквайринга и работа сотрудников устраивала, но ... ровно до того момента, когда попросил Акт сверки за весь период работы с банком.И вот здесь начались странности. 12 сентября 2018 года написал заявление на предоставление Акта сверки по эквайрингу в Банк Зенит. Мне прислали форму, заполнил . отправил по электронной почте скан. И благополучно забыл, как это бывает. Спустя время позвонил в банк, мне сообщили, что сотрудника нет (то ли отпуск, то ли больничный). В другой раз позвонил через несколько месяцев - ответили, что мне перезвонят (записали мой телефон). Через месяц перезвонил - говорят, что не всё так просто - нужно подождать. И вот уже прошел год и 12 сентября 2019 г. по адресу г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 33а меня попросили продублировать заявление, потому что сотрудник уволился. Затем 24.09.2019 снова продублировал уже другой сотруднице. Вопрос так и не решился. Мне посоветовали обратиться в Москву, в головной офис Банка Зенит. Снова продублировал заявление на Акт. Потом попросили прислать заявление для доступа в мой личный кабинет, выслал.  До конца ноября 2019 года велась переписка, звонил много раз из Екатеринбурга в Москву, но в  конечном итоге - ответили "ничем не можем Вам помочь"...Итак, Больше 1 года пытаюсь взять Акт сверки по эквайрингу в банке Зенит. Есть какой-то руководитель, который сможет всё же решить простой, элементарный вопрос - дать оперативно Акт сверки или выписку по платежам эквайринга? Спасибо
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-01-30T09:44:51+03:00
Уважаемый kimych! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны, детально её рассмотрели и сообщаем, что на момент поступления 24.09.2019 г. от Вас в Банк запроса на предоставление Акта сверки по операциям эквайринга за период с 01.06.2016 по 01.01.2018 - оба договора были расторгнуты в 2018 г. «Правила оказания ПАО Банк ЗЕНИТ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Услуги «Торговый эквайринг» не предусматривают обязанность Банка предоставлять Акты сверки по запросу Клиента, в том числе после расторжения договора эквайринга. Принимая во внимание всю ситуацию, мы подготовили запрашиваемые Вами документы. Поскольку договоры были расторгнуты в 2018 г., нам потребовалось дополнительное время для выгрузки из архива информации, необходимой для их подготовки. Акты сверки в электронном виде направлены Вам 29.01.2020 г. по контактным данным, указанным в заявлении. Оригиналы Актов сверки Вы можете получить в ОЦ "Екатеринбург/66" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Попова, 33А. Приносим свои извинения за увеличение срока рассмотрения заявления. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,35
средняя оценка
27%
решено проблем
581
отзыв
578
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты