Вымогают деньги

29.01.2020 14:34
3274
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц назад я оставляла хвалебный отзыв об этом банке и его акциях. С тех пор все в корне поменялось - отныне не посоветую "Халву" и прочие прелести Совкомбанка даже врагу. Данная контора устроила новогодний конкурс, по условиям которого нужно было вводить промо-коды и получать баллы за покупки. Так как я позвала большое количество друзей в этот банк, наговорив им, какой он распрекрасный, друзья поделились со мной своими кодами. На вопрос "можно ли использовать промо-коды друзей?" тех. поддержка банка отвечала положительно. Казалось бы, все замечательно: промо-коды есть, баллы начислены, новый год на дворе - счастье. Не тут то было! 21 января прилетает долг на карту в размере почти 30 тысяч рублей! И не просто прилетает списание средств, а отключают кредитный лимит, затем загоняют счет в НЕРАЗРЕШЕННЫЙ (что? да, в выписке так и написано) ОВЕРДРАФТ. И что добивает всю ситуацию - ставят долг под процент. Многочисленные попытки составить обращения ни к чему не приводят. Один раз позвонил сотрудник банка из отдела по работе с клиентами, объяснил, что воспользоваться можно было лишь промо-кодами в количестве 5 штук (а почему тогда тех. поддержка отвечала другое?), что долг будет пересчитан, но заплатить его очень просят. Хорошо, я согласилась и стала ждать, пока сумму пересчитают. Проходит несколько дней, в СМС прилетает пункт из правил, согласно которому они якобы могут списать средства в счет баллов (СРЕДСТВА, НО НЕ ОФЕРДРАФТ И ДОЛГ ЖЕ!! ЧТО ЗА ЧУШЬ??), а также сообщение о том, что сумма рассчитана верно.  Очередные попытки составить обращения и связаться с ответственными лицами ни к чему не приводят. Проценты идут, долг копится. Этот банк - ночной кошмар! Люди, которые попали в такую же ситуацию - держитесь! С нами закон и правда!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-06T18:29:27+03:00
Уважаемая Наталья! Списание денежных средств произведено согласно п.1.3.6.4. Программы лояльности для держателей карт «Халва»: «Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.» В соответствии с п. 1 ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета). В разрезе продукта «Карта «Халва» с Заемщиком подписывается договор потребительского кредита, в рамках которого предоставляется лимит кредитования в виде овердрафта на расчетную карту. Банк в соответствии с Договором потребительского кредита, согласно Тарифами предоставил Вам кредит в форме "овердрафт". При образовании несанкционированной задолженности при получении и обработки транзакций Банк начисляет на сумму задолженности проценты с даты отражения, до даты погашения задолженности по ставке, установленной Тарифами Банка. Дополнительно, в соответствии с распоряжением, предоставленным Вами в Договоре потребительского кредита, Вы разрешили Банку в случаях обнаружения им ошибочно зачисленных сумм на банковский счет списывать указанные суммы со своего банковского счета. Учитывая, что часть бонусов не была использована, Банком произведены корректирующие мероприятия по бонусному счету. Сумма задолженности рассчитана корректно. Рекомендуем погасить остаток задолженности в ближайшее время. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 739
отзыва
85 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025