Увидел рекламу о «выгодной» карте халва от совкомбанка. Оформил ее, т.к. как раз нужно было покупать подарки к новому году. Узнал про акцию от банка «Халва исполняет желания», в ходе которой после покупок выдаются промокоды на кэшбек и можно компенсировать баллами часть покупки. Зарегистрировался в этой акции.

Сделал покупки, вводил промокоды. Друзья также решили мне отдать свои промокоды, так как им они были не нужны. Решил почитать правила акции, именуемым «паспортом акции», в котором не было написано про ограничение по вводу промокодов и также не было ограничения на ввод промокодов друзей. На всякий случай позвонил в совкомбанк на горячую линию, чтобы удостовериться, что правила банка и закон я не нарушу, если введу несколько промокодов друзей. Банк же не будет обманывать клиентов, верно? Подумал я. На горячей линии сотрудник сразу ответ не дал, решил тоже прочесть все правила вдоль и поперёк (это продолжалось минут 20), в итоге сказал можете вводить. Я спросил: «У меня точно не будет потом проблем?». Мне ответили: «Нет, если промокоды вводятся в приложении, значит все нормально».

Забегая вперед, скажу, что меня абсолютно никто из сотрудников не предупреждал, что можно вводить до 5 промокодов. Так вот, сделал покупки, ввел промокоды, получил баллы, и на них купил еще подарков к новому году.

Спустя некоторое время,  а именно 16.01.2020 карта халва была заблокирована. Несколько раз звонил узнавал в чем причина, ответ один «ждите, с вами свяжутся».

Далее начался ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. 21.01.2020 на меня вешают долг-кредит , именуемый «неразрешенный овердрафт» на сумму потраченных баллов. Без каких-либо звонков, уведомлений. Просто захожу в приложение, и вижу огромный долг. Хотя у меня карта дебетовая, и никаких кредитных договоров с банком нет. Лимит долга по карте установлен договором 0,10 руб. После этого звонил на горячую линию, писал в чат мобильного банка, ходил в отделение банка, ответ был один «ждите, с вами свяжутся». При этом всем, на сумму долга каждый день начислялся процент, по 236 руб.

С банком связаться просто невозможно. На горячей линии ответ всегда один и тот же, просто «ждите», а долг растет каждый день!!! От безысходности я оставил десяток обращений, со мной все же связались спустя долгое время и потребовали оплатить долг. Я объяснил ситуацию, что в правилах была некорректная информация, на горячей линии меня тоже неправильно проконсультировали. Закона я не нарушал. Мне согласились компенсировать 5 промокодов, если я сразу оплачу долг. Хотя подчеркну, законов я не нарушал и делал все в рамках акции и ответов сотрудников.

Мне надоело издевательство банка, я потрепал себе все нервы, и от безысходности согласился оплатить долг, как только будет компенсация 5 промокодов... И что вы думаете? Никто мне ничего не компенсировал, долг остался, и мало того, проценты исправно начисляются каждый день!!! И связаться ни с кем невозможно! Худший банк, которым когда либо пользовался! ОБМАНЫВАЮТ клиентов, потом вешают на них долги! Да не просто долги, а КРЕДИТЫ!!!