С благодарностью от постоянного клиента

29.01.2020 21:30
2309
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка, офис пр. Металлургов, г.Новокузнецк. Начинал обслуживаться в МДМ- банке, затем в Бинбанке, теперь в "ФК Открытие".  Захотелось написать хорошее об этом офисе и  его сотрудниках, хотя, к сожалению, чаще "силы судьбы" заставляют писать плохие отзывы и жалобы на различные организации.  Нравится, во-первых, корректное обслуживание. Вопросы не вызывают раздражение у оператора, и он старается на них отвечать так, чтобы клиент понял суть ответа. Во-вторых, сотрудники предлагают новые продукты банка и рассказывают об их достоинствах и недостатках, что немаловажно. Это помогает оптимизировать свои накопления. Так, благодаря Татьяне К-ой, стали участвовать в инвестиционной программе. И хочется сказать ей большое спасибо за помощь, которую она оказывает при обращении и выборе банковских решений. Причем, подходит она к этому не казенно, не формально. В-третьих, конфликтные ситуации разрешаются оперативно и корректно: заблокировал банкомат карту - стараются разблокировать максимально быстро. В настоящее время практически нет очередей, и обслуживание осуществляется достаточно оперативно. С уважением. Александр К-ин
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-06T14:27:11+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Вопросы не вызывают раздражение у оператора, и он старается на них отвечать так, чтобы клиент понял суть ответа." - уточните, с указанием даты вашего обращения, по каким вопросам получали консультацию? Расскажите, более подробно, при каких обстоятельствах банкомат заблокировал карту. P.S. 20.02.2020. Оценку засчитываем, учитывая дополнительную информацию, полученную от автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-30T08:20:21+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком! Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. Рассчитываем на то, что наше сотрудничество будет продолжаться и расширяться. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024