Хороший банк

07.02.2020 11:00
2205
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Выбор банка произошел исторически, ранее был открыт счет в БИН-Банке, который вошел в банк Открытие, о чем я еще не пожалел, поскольку обслуживание в банке Открытие не уступает другим банкам с кем пришлось поработать и даже превосходит по таким параметрам как скорость обслуживания, нахождение решений по любым вопросам, помощь в оформлении документов и разъяснении возникающих вопросов, таким высоким оценкам банк удостоен благодаря отличным специалистам - сотрудникам банка, в частности хотелось бы отметить сотрудника с кем мне приходится работать в части взаимодействия с банком - это Ч-ва Е.Г., которая делает работу быстро, качественно, вежливо. Из минусов отметил невозможность размещать депозит по индивидуальной-повышенной ставке при суммах 3млн.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T00:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, наименование и ИНН вашей компании. Данные можно направить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 22.02.2020 Информацию получили, оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-07T15:19:08+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы смогли оценить по достоинству уровень сервиса и отношение, которые мы предлагаем нашим клиентам. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции. А для более полного анализа произошедшего, просим дополнить отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее: - как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.); - в каких вопросах требовалось наше содействие. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
47%
решено проблем
1 469
отзыва
1 454
ответов

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022