Когда же научимся работать нормально?

14.02.2020 16:11
4137
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера был в банке - получал деньги по трем закрываемым вкладам (один на себя и два по генеральным доверенностям) . Несмотря на то, что в договоре заказ денег при возврате вклада не предусмотрен, тем не менее за неделю где-то,  специально позвонил в единственный указанный на сайте доступный информационный  телефон банка и попросил оператора заказать на меня деньги на три вклада- по 1 млн. 400 тыс.  руб. Оператор записал мои данные и сообщил, что все в порядке, деньги заказаны , приходите. В понедельник (за 3 дня) мне позвонил ещё один молодой человек из банка и сообщил, что у меня заканчивается срок вклада и нужно его пролонгировать. Я удивился- ведь я не собирался  пролонгировать вклад, и даже уже заказал деньги для получения  на руки в четверг, 13-го.  Причем по трем вкладам.  Молодой человек все проверил и сказал, что да , деньги заказаны,   приходите. Каково же было моё удивление, когда в кассе в отделении банка  кассир сообщила мне, что деньги у меня заказаны только по одному вкладу. Начала  выяснять где и когда я, у кого конкретно я заказывал деньги. Оказывается, нужно было звонить в отделение, а не на справочную линию банка. Оказывается  я не один такой,  мы все тут приходим не заказывая деньги, думая, что нас там только и ждут.  А  операционисты по справочному номеру постоянно всю информацию путают, ей  о заказе денег не сообщают. На мой ответ, что на сайте нет телефона отделения банка,  есть только дин справочный номер, - она сообщила, что нужно было просить,  чтобы меня соединили с отделением. В общем минут 10 -15 я вынужден был,  как нашкодивший пацан  слушать её придирки,  негодование и поучения. Да, деньги мне она всё же выдала, но  и лицом об стол меня тоже повозила достаточно добросовестно. В связи с этим вопрос к руководству: неужели так сложно нормально организовать выдачу денег клиентам? Это что требует сложных решений или денежных средств?  Почему я участник боевых действий, ветеран военной службы,  старый пенсионер с 25 летним стажем должен выслушивать все эти чудовищные придирки и поучения?  Поймте, уважаемые начальники, вы тоже рано или поздно будете  пенсионерами (если конечно повезет  ещё) и не думаю, что вам будет приятно в преклонном возрасте . выслушивать незаконные обвинения,  упреки. и унизительные придирки от работников банка за свои же деньги к тому же. Или уважительное отношение к  бывшим вашим клиентам не входит в приоритеты вашего банка? Неужели организовать нормальное закрытие вклада и получение денег - такая сложная проблема  и  для этого не хватает компетентных работников?  Ну, так может быть нужно обратиться за помощью  в ЦБ, может быть там научат , как все это организовать.  В конец концов, если у нас тут не могут, то может быть за границу пошлете стажироваться своих специалистов?
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-21T16:10:22+03:00
Уважаемый Cadet210! Благодарим Вас за сообщение о ситуации и содержательный отзыв По итогам рассмотрения изложенная Вами информация, к сожалению, нашла свое подтверждение. Сложившаяся ситуация была вызвана временными локальными техническими трудностями. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и нам, действительно, очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В настоящее время, работа в отношении технической части полностью нормализована, и возможность возникновения возникновения аналогичных случаев исключена. Также информацию об отзыве мы довели до руководителя данного офиса Банка, и провели с сотрудниками внеплановое обучение в отношении общепринятых норм и стандартов общения с клиентами. Надеемся, что данное событие не окажет значительного влияния на Ваше мнение о работе Банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
716
отзыва
711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

30.06.25 в 17:52 обратилась в офис Первомайский/48 для расходной операции по вкладу. Офис очень удобно расположен, были свободные места на парковке. В очереди не ожидала, сразу... Читать полностью

30.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Зенит, обслуживаюсь в Челябинском офисе. Был повторно в отделении 27 июня 2025 года по вопросу вклада. Офис чистый, уютный, очередей нет, встречают... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв о работе Банка Зенит В Санкт-Петербурге

Оценка 5

Мы с мужем посетили офис банка «Зенит» 28.05.25 в Санкт-Петербурге по адресу ул. Яблочкова, 20 для открытия вклада «Пенсионный». Нас обслуживала менеджер Ш-а Екатерина Н. Она все... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Банк Зенит в Анапе  нравится все грамотные специалисты  Менеджер Мария- профессионал своего дела! Всегда выгодный курс обмена валюты. нравится что нет очередей. Специалисты... Читать полностью

29.05.2025

Самый приветливый банк

Оценка 5

28.05.2025 примерно 15.30 обратилась в офис банка зенит по адресу Герцена 96. Обслуживалась у менеджера Резеда Х. Очереди в офисе не было пригласили сразу, обслуживание длилось... Читать полностью

28.05.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом об офисе в Данкове. Давно являюсь клиентом банка, всегда высокие ставки по вкладам, есть зарплатная карта с хорошим кэшбэком, и теперь есть... Читать полностью

25.05.2025