Вчера был в банке - получал деньги по трем закрываемым вкладам (один на себя и два по генеральным доверенностям) . Несмотря на то, что в договоре заказ денег при возврате вклада не предусмотрен, тем не менее за неделю где-то,  специально позвонил в единственный указанный на сайте доступный информационный  телефон банка и попросил оператора заказать на меня деньги на три вклада- по 1 млн. 400 тыс.  руб. Оператор записал мои данные и сообщил, что все в порядке, деньги заказаны , приходите. В понедельник (за 3 дня) мне позвонил ещё один молодой человек из банка и сообщил, что у меня заканчивается срок вклада и нужно его пролонгировать. Я удивился- ведь я не собирался  пролонгировать вклад, и даже уже заказал деньги для получения  на руки в четверг, 13-го.  Причем по трем вкладам.  Молодой человек все проверил и сказал, что да , деньги заказаны,   приходите. Каково же было моё удивление, когда в кассе в отделении банка  кассир сообщила мне, что деньги у меня заказаны только по одному вкладу. Начала  выяснять где и когда я, у кого конкретно я заказывал деньги. Оказывается, нужно было звонить в отделение, а не на справочную линию банка. Оказывается  я не один такой,  мы все тут приходим не заказывая деньги, думая, что нас там только и ждут.  А  операционисты по справочному номеру постоянно всю информацию путают, ей  о заказе денег не сообщают. На мой ответ, что на сайте нет телефона отделения банка,  есть только дин справочный номер, - она сообщила, что нужно было просить,  чтобы меня соединили с отделением. В общем минут 10 -15 я вынужден был,  как нашкодивший пацан  слушать её придирки,  негодование и поучения. 
Да, деньги мне она всё же выдала, но  и лицом об стол меня тоже повозила достаточно добросовестно.  
В связи с этим вопрос к руководству: неужели так сложно нормально организовать выдачу денег клиентам? Это что требует сложных решений или денежных средств?  Почему я участник боевых действий, ветеран военной службы,  старый пенсионер с 25 летним стажем должен выслушивать все эти чудовищные придирки и поучения?  Поймте, уважаемые начальники, вы тоже рано или поздно будете  пенсионерами (если конечно повезет  ещё) и не думаю, что вам будет приятно в преклонном возрасте . выслушивать незаконные обвинения,  упреки. и унизительные придирки от работников банка за свои же деньги к тому же. 
Или уважительное отношение к  бывшим вашим клиентам не входит в приоритеты вашего банка? Неужели организовать нормальное закрытие вклада и получение денег - такая сложная проблема  и  для этого не хватает компетентных работников?  Ну, так может быть нужно обратиться за помощью  в ЦБ, может быть там научат , как все это организовать.  В конец концов, если у нас тут не могут, то может быть за границу пошлете стажироваться своих специалистов?