У моего отца закончился срок вклада. По его окончании он пришел в отделение, где обычно обслуживался (г. Казань, ул. Декабристов, д. 162) оформления договора на новый срок. Сотрудник банка предлагает заключить договор на более выгодных условиях. Причем в разговоре было подчеркнуто, что:
- услуга предоставляется банком;
- через полгода можно вывести сумму вместе с процентами (процент будет ниже, но будет);
- вклад! попадает под закон "О страховании вкладов". В общем он "ничего не теряет".

Через полгода  выясняются все подводные камни "вклада": 
- что снять деньги возможно только с удержанием 45-50 % от переданной суммы;
- что процентов, в принципе, можно дождаться только через 3 года (и то, если повезет);
- что УК и банк - разные лица. 

Тогда возникают резонные вопросы: 
1) почему сотрудники БАНКА навязывают услуги сторонних организаций, ответственности за действия которых не несут в принципе?
2) почему все это происходит под вывеской БАНКА, на программной платформе БАНКА?
3) почему при этом условия договора полностью не раскрываются, а предлагается подписать договор присоединения, в котором фактически "зашиты" условия отличные от тех, которые озвучиваются работниками БАНКА (НЕ УК)?

По сути, все эти вопросы и вероятные ответы на них наводят на мысль об умышленном введении клиентов БАНКА в заблуждение. При этом сумма, которая является для него существенной  и копилась не один год сейчас фактически заблокирована и используется БАНКОМ = УК по своему усмотрению. 
Сотрудники БАНКА= УК помочь ничем не могут. Остается, видимо, идти в суд и писать жалобы в ЦБ РФ.

07.03.2020 11:26   2