Для участия в тендерах на площадке РТС.Тендер необходимо было открыть спецсчет для нашей организации, сама площадка предложила сделать это в Совкомбанке (за 1 день!), оставили онлайн-заявку на открытие, далее с нами связался менеджер из отделения, с которым в дальнейшем и происходило общение по всем вопросам.

Итак, приехали в банк лично, написали заявление, менеджер сказала, что для скорейшего открытия спецсчета необходимо внести на него деньги, что мы и сделали сразу в банке. Через 10 дней, когда подошло время участия в торгах, мы внесли на этот счет через банкомат в отделении Совкомбанка еще определенную сумму денег (для обеспечения участия на РТС.Тендер), и при попытке зайти в онлайн банк выяснилось что наш счет до сих пор не открыт!

Мы связались с менеджером, которая сказала, что не знает почему он не открыт, звонки на горячую линию тоже результата не дали. Таким образом, вышло, что мы клали деньги на еще не открытый счет, соответственно их уже не было у нас, и еще не было в Совкомбанке! 

После двухнедельных безрезультатных попыток выяснения причин по которым не открыли счет, мы обратились уже с новым вопросом по поводу возврата средств, нам предложили подать заявление на закрытие неоткрытого!!! счета и возврата средств на карту директора нашей организации.

Заявление написано в отделении банка, принято менеджером...и началось самое интересное.. менеджер сообщила, что деньги отправили,ждите, ждем неделю денег нет, менеджер сообщает, что они вернулись по непонятной причине (возможно были неверные реквизиты, или наш банк их не принял и вернул). Ок, реквизиты сверили трижды, они правильные, со своей стороны проверились с нашим банком, там сообщили что никакого платежа не поступало,никаких транзакций сторонних не было. Получается, СОВКОМБАНК дал заведомо ложную информацию!!!

Менеджер перестала брать трубку, на горячей линии просят "дозваниваться" менеджеру и никаких других предложений по разрешению данного вопроса!!!!! После 7 неотвеченного звонка по телефону этого менеджера, на том конце провода все таки послышался голос девушки, представившейся руководителем филиала Совкомбанка, Галины, Галина отказалась назвать свою фамилию, приводя различные аргументы, на пятую по счету просьбу назвать фамилию Галина бросила трубку. 

Данные разговоры были нами записаны, также есть скриншоты переписки с "менеджером", в сложившейся ситуации у нас есть все основания полагать что мы связались с мошенниками, однако, "горячая линия" по-прежнему не может ничем помочь, кроме фраз "решайте вопросы в отделении банка". Таким образом, чтобы вернуть свои деньги мы вынуждены обратиться в прокуратуру.