Благодарность сотруднику банка

29.03.2020 14:49
2415
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я обратился в банк Открытие в феврале 2020г. для получения потребительского кредита по акции 8,5 % на первый год. Заявку оформили и одобрили достаточно быстро. Правда такая ставка предполагает наличие страховки. Что является безусловным минусом. Также совместно с кредитом выдают кредитную карту "120 дней". У карты есть как плюсы, так и минусы. В дальнейшем у меня появился ряд вопросов: возврат страховки, отказ от кредитной карты, частично досрочное погашение кредита и т.д. На горячей линии решить их не смогли. Посоветовали обратиться в офис. Назначили дату встречи с замдиректора филиала на ул. Юбилейной Ш-ной Екатериной. Она помогла мне решить все вопросы. За что ей огромная благодарность. Резюме: банк старого образца, совсем не digital, есть у них желание навязать доп. продукты, также обязательно посещение офиса. Но есть компетентные сотрудники, которые помогают всё решить. В целом я доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T22:33:13+03:00
Почему, на ваш взгляд, вам назначили встречу с замдиректора филиала по вашим вопросам? Каким образом и в какие сроки сотрудник их решил?
antsyborov
Мне назначили встречу с замдиректора филиала, так как руководитель более осведомлён, как я думаю. Но даже встреча не состоялась, всё было решено по телефону. Основной вопрос был - это возврат страховки по кредиту. Представительница банка связалась с руководителем из "Росгосстраха", изложила суть проблемы (не было возврата страховой премии в течение положенных 10 дней). Как я понимаю, между собой представители банка и страховой компании обсудили операционные моменты (как было составлено моё заявление, когда отправлено, все ли документы приложены). Я в этом не участвовал, и слава богу. После этого мне позвонили из банка "Открытие" (как раз девушка замдиректора филиала) и сообщили, что все формальности между организациями решены и деньги поступят мне на счёт в течение 2ух рабочих дней. Это была среда. В пятницу, в конце дня я получил возврат страховой премии себе а счёт. Если бы я сам занимался этим вопросом, то мне было бы необходимо ехать в офис страховой компании, который находится в областном центре. Естественно это неудобно и затратно. Сотрудница банка вопрос решила, а это главный показатель её компетентности. Так что, ещё раз, спасибо.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-30T13:39:37+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Рады, что смогли показать вам достойный уровень сервиса. Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех клиентов, обращающихся к ним. И чтобы мы могли верно оценить заслуги Екатерины, просим дополнить этот отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее: - как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.); - в чём проявилась компетентность сотрудницы. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024