Саратов

25.05.2020 16:15
2817
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком Локо банка, оформил дебетовую карту для получения процентов. 23 мая, через мобильное приложение с карты Локо банка сделал перевод на Свою карту другова банка. Денежные средства в мобильном приложение были списаны с карты, в истории операций этот перевод был отменен банком, а в выписке заказанной мной на электронную почту остаток по карте вообще без учёта данной операции))) иллюзионисты отдыхают. 23 мая я обращался в поддержку  Локо через чат, там мне сообщили что это технический сбой, скоро все устранят. 24 мая не устранили, позвонил на горячую линию, там новые вводные : сам виноват, только не понятно в чем,  через 10 дней напишите какое-то заявление на возврат. 25 мая обратился в отделение на Московской, где мне сказали что все правильно и операция по переводу с карты на карту занимают 3 дня) на что я возразил, что операция была отменена Локо банком и при обращение через разные способы связи мне рассказывают новые истории)В общем и целом написал заявление в офисе Локо банка о пропаже средств с карты. Обходите эту контору стороной, ни кто ни за что не отвечает, главное деньги собрать, а потом мучайтесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-08T18:51:34+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-28T17:21:01+03:00
Уважаемый А. С. Пахомов! По факту Вашего обращения банком была оперативно проведена проверка, по итогам которой сообщаем: Согласно п. 5.13. правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты ввиду того, что обработка операций с использованием карты или реквизитов карты проходит в несколько этапов, данные об операциях по счету, проведенные без использования карты (реквизитов карты), могут поступать в процессинговый центр с задержкой; операции, проведенные с использованием карты (реквизитов карты), могут отражаться по счету с задержкой. Временной интервал между датой авторизации суммы и ее списания со счета может достигать 60 (шестидесяти) календарных дней. В связи с этим некоторое время в ДБО не отображался баланс счета. Возможно, при обращении в контакт-центр между Вами и сотрудниками возникло недопонимание 25.05.2020г. после завершения авторизации денежные средства были расхолдированы и баланс карты был увеличен. 26.05.2020г. баланс карты в ДБО отображался корректно. На данный момент ситуация урегулирована, дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021