07.06.20г  в  9ч.38мин.  совершил  перевод  с  накопительного  счета  на  свою  пенсионную карту.  Перевод  был  выполнен  в  18ч.30мин.,  более  8  часов  проходил  перевод  моих  денег  внутри  банка.  Хотя  в  истории  операций  в  мобприложении,  статус  "исполнен"  появился  примерно  в  10ч.35мин. Деньги  появились  на  карте  в  18ч.30мин.,  но  с  накопительного  счета  они  списались  только  08.06.20г,  примерно  в  00ч15мин.  Как  можно  так  работать  банку,  что  переводы  своих  денег  между  своими  счетами проходят  более  10  часов.    Это  позор  и  срамота  для  банка.

Далее  хотел  сообщить  о  проблеме  в  коллцентр,  но  не  получается  связаться  с  коллцентром.  Робот  ответчик  или обрывает  связь,  или  2(два)  раза  отсылает  в  кредитный  отдел  банка,  который  мне не  нужен. Три  дня  не  могу  дозвониться  в  коллцентр.  РСХБ,  а  он  у  вас  вообще  работает  или  уже  НЕТ. Помимо  длительного  ожидания до  20 минут, для  соединения  с  коллцентром.  Либо  обрывается  соединение  и  надо  снова  звонить,  либо отсылают  куда  угодно(в  моем  случае  с  кредитным  отделом).  Резко  отрицательный  отзыв  - 1.  И  не  выше  при  таком  отношении  к  клиентам  банка.