Обман со стороны Локо-банка

17.06.2020 20:34
2983
12
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале февраля 2020 года я заказал кредитную карту Локо-банка с льготным периодом до 110 дней "Кредитка твоего времени". Реклама о 110 днях льготного периода лилась каждый день отовсюду. При оформлении карты, получил первый облом. Девушка сказала, что 110 дн. будет только при первом использовании карты, потом до 50 дн.  ОК, один раз тоже неплохо пользоваться бесплатно деньгами почти 4 мес. Беру. В апреле понадобились деньги на 3 месяца, вытащил все, что на кредитке. В приложении появилось: "погашение задолженности" внести до 20 мая.  Поскольку "погашение задолженности" и "мин. платеж в рамках льгот. периода" - разные вещи, перезвонил в банк, уточнить что имеется в виду. Спросил, является ли это требование - мин. платежом в рамках 110 дн. льгот. пер. или что то другое?  Ответ "нет, имеется в виду мин. платеж".  Успокоившись, внес этот платеж, думая, что вношу платеж в рамках льготного периода. Зря. Теперь понимаю, что девушка изящно пропустила мой вопрос о мин.платеже в рамках льготного периода.  Ловкость слов и никакого мошенничества. Минимальный платеж в рамках процент. кредита, это одно. Минимальный платеж в рамках беспроцент. льгот. периода-другое. Сегодня приходит - внести очередной "мин. платеж". Сумма его почти вдвое больше, чем был 1-й платеж. Как так, второй мин. платеж в два раза больше первого? Сумма кредита же не менялась. Звоню в банк. Спрашиваю и заодно прошу уточнить, когда у меня заканчивается льгот. период, поскольку в их мутном приложении нет ничего о датах льгот. периода. Приблизительно знаю, заканчивается в середине июля. Прошу назвать точную дату окончания, чтоб поставить себе памятку. Девушка выдает:  110 дней у меня нет, льгот. период в 50 дн. закончился, и второй мин.платеж больше, потому что там проценты за кредит. Охренев, спрашиваю, как так? Я брал кредит, имея в виду, что первый льгот. пер. 110 дн. Девушка мнется, идет советоваться.  Через десять мин. подходит к трубке и выдает, что я должен был в первый месяц получения карты потратить 10 тыс с нее.  Тогда было бы 110 дней. А поскольку я не трогал карту до апреля, то у меня нет никаких 110 дней, а есть 50, которые истекли и теперь идут мин. платежи с процентами. Охренев чуть больше, спрашиваю, а почему я слышу об этом в первый раз? Про 10 тыс, которые нужно было потратить в первый месяц? Никто даже тонко не намекал на это.  Ни при оформлении карты, ни при моем апрельском звонке в банк. Может быть про эти 10 тысяч было мелким шрифтом в тарифном плане или еще где спрятано у них на сайте? Нет. Тарифный план я читал и особенно мелкий шрифт. Там и правда упоминается про 10 тысяч. Если тратишь от 10 тыс в мес, абонент. обслуживание бесплатно.  И все. О взаимосвязи 10 тысяч с периодом ни слова. Девушка призналась, что и на сайте у них нет такой информации. Устно не говорили, нигде в бумагах не написано, на сайте нет. Надо было догадаться самому об этой секретной информации. А раз не догадался, то плати проценты и никакого льготного периода. И вообще, докажи, что было "110 дней".  Неуважаемый Локо-банк! Такие штуки банки вытворяли в 90-х. Вы опоздали во времени. Официально предлагаю вам: Сдержать свое слово и единоразово выдать 110 дней льготного периода, как было обещано. Пересчитать сумму минимального платежа до 22.06.2020, то есть даты погашения этого платежа без начисления процентов, как должно во время льгот. периода. Уведомить меня о дате окончания льготного 110дн. периода.  Я всегда честно поступаю с теми, кто честен со мной, свидетель тому моя кредитная история без единой просрочки до сего дня, но обуть меня не позволю.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-06-25T07:38:03+03:00
Уважаемый Армен Г.! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно тарифу по кредитной карте «Кредитка твоего времени» первый грейс-период устанавливается длительностью – до 110 дней, при условии совершения операций на сумму 10 000 (десять тысяч) рублей в течение первого месяца действия карты. Данное условие Вами выполнено не было, в связи с чем по Вашей карте был установлен стандартный льготный период. По причине внесения корректировок в условия по кредитным картам, тарифный план был временно не доступен для просмотра. Тем не менее, уточнить интересующую Вас информацию Вы можете позвонив на горячую линию или в отделении банка. Обращаем Ваше внимание, что действующий грейс-период отображается в сервисах ДБО. В данный момент информация по тарифам кредитных карт размещена и доступна на официальном сайте банка в разделе «Банковские карты» закладка «Кредитная карта». С учетом вышеизложенного, основания для перерасчета процентов отсутствуют. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012