#совкомбанк У моего отца карта халва. Вот уже пару месяцев ему поступают звонки и смс о том что у него просрочки по платежам. Хотя все платежи вносятся регулярно, без задержек. Последняя смс пришла вчера. Я разговаривала с сотрудниками банка и мне подтвердили, что по счету просрочка. Откуда они берутся не понятно,  платеж был произведен в срок.

После каждого звонка отец идет в офис банка, где получал карту и платит каждый месяц и оператор ему говорит, что со счетом все в порядке, просрочек нет. По мимо этого. На счету есть небольшая сумма, которая вроде как доступна для оплаты. Когда картой пытаются что-то оплатить в магазине приходит смс что деньги были списаны в счет процентов за просрочку. Еще через какое-то время приходит смс что деньги на счет вернули. Но когда картой снова пытаются оплатить - все повторяется. 

Так как я не являюсь в данном случае ни заемщиком ни поручителем со мной банк вести беседы открывается, ссылаясь на закон о защите перс.данных, при этом требует возврата просрочки. Отец мой человек пожилой и финансово не грамотный. Ему эту карту втюхали под большой процент. Можно ли зафиксировать сумму, зафиксировать платеж и этот кредит гасить спокойно без проблем? 

Мы писали заявление в отделение банка, я лично звонила пыталась разобраться, но звонки продолжают поступать. Причем с нарушением 230фз. По 3-4 раза в день. Так же вопрос о правомерности действий банка. При платеже от 1800₱, в счет погашения основного долга уходит 300-400₱, остальное жрут проценты. Это что за кабала? На каком основании такие проценты и почему банк не предупреждает о них? Когда когда вносились суммы выше платежа в счет основного долга сумма шла всего на 50-100₱ больше. 

Дорогой совкомбанк. Разберитесь со счетом моего отца. Что происходит вообще? Я не вижу иного выхода как идти в прокуратуру. Там точно разберутся и со звонками и со счетом.