В соответствии с п. 2.4.6.1. Приложения 32.1 к приказу АО"Россельхозбанк" от 17.09.2008 № 317-ОД (Тарифный план "ДЕБЕТОВАЯ
КАРТА ХОЗЯИНА") и п. 2.4.6.1. Приложения 3 к приказу АО
"Россельхозбанк" от 16.09.2016 № 674-ОД (Тарифный план "Карта
Хозяина")
клиенту выплачивается вознаграждение в размере 10% от
суммы операций при оплате товаров и услуг в категории 
"Телекоммуникации".В соответствии с условиями с п. 2.4.6.1. вышеуказанныхТарифных планов выполнены покупки в данной категории в МАЕ и ИЮНЕ.С 01.07 Банк изменил условия и упразднил  категорию "Телекоммуникации". Всоответствии с вышеприведёнными ТП, банк должен был выплатить «Супер CashBack» за
МАЙ и ИЮНЬ в размере 10% !Однако 29.05.2020 г. Банк выплатил «Супер CashBack» в размере1% , тем самым изменил условия в одностороннем порядке!При звонке на Горячую линию оператор отвечает, что «С 1 ИЮЛЯполитика банка была изменена и поэтому такой кешбек"Политика у них изменена с 1 июля, а траты были в МАЕ и вИЮНЕ, поэтому они обязаны начислить сейчас и в следующем месяце (в июле за июнь) по старым
тарифам.Требую: Начислить «Супер CashBack» за МАЙ и ИЮНЬ всоответстви с п. 2.4.6.1. Тарифных планов.