Изменение условий в одностороннем порядке задним числом. Невыплата кешбека

29.06.2020 16:05
1657
Оценка
1
Отзыв проверен
В соответствии с п. 2.4.6.1. Приложения 32.1 к приказу АО"Россельхозбанк" от 17.09.2008 № 317-ОД (Тарифный план "ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ХОЗЯИНА") и п. 2.4.6.1. Приложения 3 к приказу АО "Россельхозбанк" от 16.09.2016 № 674-ОД (Тарифный план "Карта Хозяина") клиенту выплачивается вознаграждение в размере 10% от суммы операций при оплате товаров и услуг в категории "Телекоммуникации". В соответствии с условиями с п. 2.4.6.1. вышеуказанных Тарифных планов выполнены покупки в данной категории в МАЕ и ИЮНЕ. С 01.07 Банк изменил условия и упразднил  категорию "Телекоммуникации". В соответствии с вышеприведёнными ТП, банк должен был выплатить «Супер CashBack» за МАЙ и ИЮНЬ в размере 10% ! Однако 29.05.2020 г. Банк выплатил «Супер CashBack» в размере 1% , тем самым изменил условия в одностороннем порядке! При звонке на Горячую линию оператор отвечает, что «С 1 ИЮЛЯ политика банка была изменена и поэтому такой кешбек"Политика у них изменена с 1 июля, а траты были в МАЕ и в ИЮНЕ, поэтому они обязаны начислить сейчас и в следующем месяце (в июле за июнь) по старым тарифам. Требую: Начислить «Супер CashBack» за МАЙ и ИЮНЬ в соответстви с п. 2.4.6.1. Тарифных планов.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-30T16:41:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 385
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили... Читать полностью

01.07.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о новом офисе Россельхозбанка в станице Северская.Офис просторный и светлый, мне понравился. Людей было немного. Не толкаются, не толпятся... Читать полностью

30.06.2025