Являюсь клиентом банка с конца 2019 г и впервые столкнулся с явным нарушением договора в лице "банка".
У меня в пользовании есть две дебетовые карты "Хозяина" с подключенной опцией «Супер CashBack» - 10% в категории Телекоммуникации (п. 2.4.6.1. Приложения 32.1 к приказу АО Россельхозбанк"от 17.09.2008 № 317-ОД (Тарифный план "ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ХОЗЯИНА").

Сегодня - 29.06.20 был выплачен  CashBack за май 2020 года в размере 1%, вместо положенных 10%. Банк обещал поменять условия по данной карте, но с 1 июля, а до этого момента условия должны быть соблюдены в полном объеме.

Требую пересчитать«Супер CashBack» за май и соблюдать правила начисления кэшбэка за июнь!