Обслуживание никакое

01.07.2020 17:34
2337
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пыталась снять деньги в банкомате в г. Ломоносове, но банкомат принял карту и не предложил никаких действий. Во время звонка в Колл-Центр мне было сказано, что я сама должна в течении 2 недель звонить и спрашивать была ли инкассация и потом было предложено из Ломоносова приехать в Санкт-Петербург забрать карту, мной было предложено, чтобы было составлено обращение по моей заявке, по результатам которой мне бы отзвонились, так как звонить каждый день  висеть в ожидании ответа по 15 минут не вариант совсем, МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В ЭТОЙ ПРОСЬБЕ, далее мной был предложен вариант забрать карту через инкассаторов, показав им паспорт, так как карта именная, но также поступил ОТКАЗ, далее я предложила оплатить мне перевыпуск карты, так как это получится быстрее и моей вины нет в том, что банкомат меня оставил и без денег и без карты, также последовал ОТКАЗ. Каким образом решать проблему отсутствия денег в кармане и карты на 2 недели мне также не обьяснили. ВООБЩЕ не клиентоориентированный банк!!!!!! обходите его и его банкоматы стороной.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-07-14T13:39:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания. Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при обслуживании в нашем Банке. К сожалению, из-за отсутствия данных мы не можем оценить качество предоставленной консультации. Мы приняли Ваше обращение к сведению и обязательно учтем при организации дальнейшей работы Банка. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
27
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020