Хочу от всей души поблагодарить сотрудников банка за то, что они пошли мне навстречу и решили мой вопрос, несмотря на то что я сама ошиблась, причём дважды, при выполнении условий повышения ставки по вкладу, так как неправильно поняла их  в силу пожилого возраста и первой группы инвалидности.  При покупках по карте "Халва" в первом месяце у меня получилось четыре покупки вместо пяти,  а во втором требующаяся сумма покупок набралась за календарный месяц, а не за отсчитывающийся от числа открытия вклада. Однако порекомендовавшие мне этот банк родственники помогли разобраться с моими ошибками и немного успокоили меня, посоветовав не огорчаться так сильно и подать заявление с просьбой войти в положение, сказав что банк очень лоялен к своим клиентам. Поэтому по окончании срока вклада я обратилась в отделение банка, где сотрудница оказалась очень участливой, приободрила меня и помогла составить необходимое заявление. Но я всё равно очень досадовала на себя из-за своих оплошностей и не верила, что мне помогут, так как пользовалась услугами банка впервые и виновата была только сама. 

Каково же было моё удивление, когда ещё до истечения обещанного 10-дневного срока рассмотрения заявления я получила сообщение о зачислении на карту, той весьма существенной для меня суммы, которую я уже считала потерянной по своей невнимательности!  Большое спасибо Совкомбанку за это! Теперь я убедилась, что фраза "потому что для людей!" не только лозунг из рекламы, а реальный подход  к своим клиентам. С удовольствием порекомендую этот банк всем своим знакомым.