Спасибо

04.07.2020 17:19
2530
Оценка
5
Отзыв проверен
В связи с заболеванием так получилось что просрочила день,благодарна банку и его сотрудникам что сохранили кредитные условия ,так как до этого я не разу не просрачивала.банк пошел мне на уступки,честно я не ожидала,это выглядит очень по человечески и когда мне пришла смс от банка на следующий день,я была немного шокирована в хорошем смысле.по условиям договора я бы потеряла кэшбэк в конце кредита в размере 170000 рублей,а для меня это огромная сумма,я всегда вовремя оплачивала все кредитвы не только в этом банке,а в этой форс мажорной ситуации я теряла нервы и кэшбэк,но банк все иправил,такое ощущение посетило ,что взяла не кредит,а в долг у друга.огромное спасибо совкомбанк! Вы лучшие
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T17:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот данной смс «это выглядит очень по человечески и когда мне пришла смс от банка на следующий день» на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 04.08.2020 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-06T15:23:39+03:00
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025

График платежей по кредиту

Оценка 5

 Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025

На мой вопрос ответили доступно и понятно

Оценка 5

Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет... Читать полностью

13.10.2025