Произвел оплату в магазине партнёре банка (Строительный двор) с помошью Гугл-пэй. Раз магазин является "партнёром" банка то должны были начислить баллы с учётом суммы оплаты и способа оплаты (6% от суммы) По факту начислили  только 1% -как при покупке в обычном магазине с использованием банковской карты. Написал обращение в чате приложения "Совкомбанк" с просьбой разобраться в данной ситуации. Оперативно решили проблему с некорректным начислением бонусов. Банк признал свою ошибку и в течении дня разобрался и всё доначислил. Хотя срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней - в моём случае всё решили в течении дня..  На сообщения в чате сначала отвечал робот (из-за загруженности), но потом подключился оператор и быстро оформил заявку на обращение. Спасибо за оперативность и вежливость. Свои косяки исправили без проблем!