Решение вопроса по дебетовой карте

07.07.2020 21:17
2132
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарна Совкомбанку за быстрое урегулирование спорного вопроса в мою пользу. В офисе, при обращении, сразу подсказали, что и как надо сделать. Решение вопроса заняло около десяти дней. О принятом решении я была проинформирована через СМС сообщения. Давно являюсь клиентом этого банка и всегда банк без волокиты рассматривает спорные моменты. Хочу пожелать банку и в дальнейшем работать для людей,а клиентам банков быть повнимательней. С уважением Н.А.В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-29T15:13:17+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 06.08.2020 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-09T23:09:06+03:00
Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала

Оценка 5

12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня... Читать полностью

30.11.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня... Читать полностью

30.11.2025

Сделали счёт Халвы основным в СБП

Оценка 5

Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало... Читать полностью

30.11.2025

В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её

Оценка 5

У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17... Читать полностью

30.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня... Читать полностью

30.11.2025