Решение вопроса по вкладу

13.07.2020 14:44
2339
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользовалась картой Халва для дополнения ко вкладу одного процента. По условиям договора не хватило один месяц суммы в 14 рублей. Специалист банка подсказал что нужно написать заявление на рассмотрение проблемы. Проблема была рассмотрена в течении нескольких часов в положительную сторону.Благодарю коллектив Совкомбанка за быстрое решение проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T17:28:59+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как давно являетесь клиентом банка? Какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 13.08.2020 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-13T18:42:44+03:00
Уважаемая Ольга! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Копилка

Оценка 5

Я недавно открыла "Капилку" в Совкомбанке, но совсем запуталась в механизме начисления процентов. Обратилась в чат поддержки, на что сразу же ,пообщавшись с ботом Катюшей... Читать полностью

02.10.2025

Условия накопительного счета «Копилка»

Оценка 5

2 октября 2025 года обратилась в чат поддержки. Меня интересовал вопрос открытия накопительного счета« Копилка». Под какой процент я сейчас могу открыть копилку? Какие сейчас... Читать полностью

02.10.2025

Отличные проценты и сроки по вкладам!

Оценка 5

Обратилась за помощью в открытии вклада в чате приложения Халва 01.10.25 в 13.40. Менеджер А-ва Алена оперативно и доступно рассказала, как открыть данный продукт в мобильном... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность сотруднику и банку

Оценка 5

Доброго времени суток! Давненько уже сотрудничаю с СОВКОМБАНКОМ и всё никак не нарадуюсь компетентность сотрудников Банка. В очередной раз сегодня, 01.10.2025 в 15:56 обратился в... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что... Читать полностью

01.10.2025

Специалист помог на 5

Оценка 5

27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для... Читать полностью

01.10.2025

Об оплате за ЖКХ

Оценка 5

01.10.2025 года в 07.36 Я обратился в онлайн-чат Совкомбанк с разъяснением того, почему мне не начислили бонусы (кеш-бэк) за оплату ЖКХ, которую я совершил 25.09.2025. Оплату... Читать полностью

01.10.2025