Являюсь клиентом банка Центр-инвест уже год и имею карту МИР. Владельцам карт банка положены скидки в размере 20% на заказы в «Кофетериус», чем я часто пользуюсь. Недавно в очередной раз покупала там кофе. Как обычно всё оплатила, забрала заказ и уехала.

Вечером, когда просматривала в мобильном приложении траты за день, обнаружила, что заказ я оплатила по полной стоимости, без скидки. Решила выяснить, почему так, и на следующий день обратилась в техподдержку. Сотрудница все оперативно проверила и сообщила, что во время оплаты произошел сбой в системе и скидка не засчиталась. Предложила подать заявление на имя банка на возвращение необходимой сумы денег.

Стоимость кофе в «Кофетериус» небольшая, поэтому решила оставить все как есть, но возможность решить любую проблему в банке Центр-инвест очень радует.