Благодарность

03.08.2020 15:49
3118
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь пользователем карты "Халва". С февраля по июль 2020 года я совершала покупки в торговых сетях-партнерах Совкомбанка ежемесячно по 10000 рублей и более. Но в период с 4 апреля по   3 мая  2020 года сумма покупок оказалась менее 10000 рублей. Я написала заявление в администрацию Совкомбанка с просьбой пересмотреть начисление процентов за период договора по вкладу  на увеличение процентной ставки на 1 процент. Банк оперативно в течении дня рассмотрел этот вопрос и пошел мне навстречу, перечислив деньги дополнительно  в виде одного процента на карту "Халва". За что я очень благодарна руководству банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T12:37:08+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот с информацией о начислении процентов и скриншот ответа банка на заявление нам на responses@banki.ru.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-03T16:15:24+03:00
Уважаемая Татьяна! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Грамотно и быстро

Оценка 5

20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения... Читать полностью

20.10.2025

Быстро развеяли неясности

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный... Читать полностью

20.10.2025

Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне... Читать полностью

20.10.2025

Решение проблем по ставке вклада

Оценка 5

Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю... Читать полностью

20.10.2025

Все понятно и быстро

Оценка 5

18.10.2025 в 18:30 обратилась в чат с вопросом по моему накопительному счету. Быстро получила информацию о размере процентной ставке по моему накопительному счету и о суммах... Читать полностью

19.10.2025

Авто пополнение

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, для чего и как делается авто пополнение копилки. Подключилась оператор Сабина и рассказала, как это сделать. Но самостоятельно я все-же... Читать полностью

19.10.2025

Ставка по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня,19.10.25г.обратилась в чат и попросила связать с сотрудником Совкомбанка. Направили на компетентного сотрудника С-ую Ю. С ней я решила свой вопрос быстро и грамотно. Она... Читать полностью

19.10.2025