Добрый день.

Счет в Совкомбанке открыл три года назад. Понравился высокий процент на вклады и солидный кэшбэк.  Активно пользуюсь картой Халва до сих пор. Ежемесячно получаю проценты за хранящиеся в банке деньги и кэшбэки за пользование картой. В любое время можно оформить кредит, даже дистанционно.

Недавно поменял паспорт гражданина РФ в связи с физическим износом документа. В Совкомбанк о замене паспорта сообщить забыл. Через некоторое время попытался пополнить дебетовую карту. Но, все операции были заблокированы из-за отсутствии в банке информации о новом паспорте.

Для решения вопроса в этом случае необходимо было приехать в офис Совкомбанка. Но мне как давнему клиенту банка составили обращение после общения в чате мобильного приложения. И уже на следующий день мои паспортные данные были актуализированы и мне предоставлен доступ ко всем операциям банка (стандартный срок предоставления данной услуги - 10 рабочих дней).

За оперативность специалистам банка огромное спасибо!