Отзывчивость и оперативность сотрудников

10.08.2020 01:48
3217
Оценка
5
Отзыв проверен
В прошлом году мне был открыт вклад с оформлением карты "Халва". По условиям вклада для получения повышенного процента нужно было ежемесячно совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей по карте. В конце срока вклада выяснилось, что в одном из месяцев я по забывчивости не выполнил этого требования. После написания заявления в банк с просьбой простить мою оплошность, сотрудники банка пошли мне навстречу и банк выплатил дополнительный процент по вкладу. Благодарю всех причастных к этому делу сотрудников за понимание, отзывчивость и оперативность реагирования на просьбу клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-03T11:45:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 11.09.2020 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-10T11:28:54+03:00
Уважаемый Василий! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Страхование

Оценка 5

Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо... Читать полностью

08.09.2025

Качественная и подробная консультация

Оценка 5

Сегодня, 6 сентября 2025 г. примерно в 12.59 я позвонил на «горячую линию» банка по вопросу условий использования карты Халва и кэшбэка по ней, и открытия новых вкладов. Я увидел... Читать полностью

06.09.2025

Помогли решить проблему с процентами по вкладу

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанк более 10 лет (может и больше) и подписан на услугу Халва.Десятка. Мне нравится, что при совершении 5 покупок в месяц на сумму 5000 руб. (у меня... Читать полностью

06.09.2025

Оператор чата Совкомбанка устранил проблему отображения баланса карты и вкладов в моб. приложении банка

Оценка 5

4 сентября вечером, войдя в приложение мобильного банка я увидел, что пропало отображение баланса на карте и пропали вклады. Перезагрузил приложение, не помогло. Второй раз и... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я хотела его закрыть, но не знала как и с этим вопросом обратилась в чат. Подключилась оператор Людмила и поинтересовалась, почему я хочу это... Читать полностью

06.09.2025

Новые условия с 01.09.2025 г. Полезная информация. Консультация

Оценка 5

В разделе "Супер бонусы и Халва" в мобильном приложении Совкомбанка увидела информацию, что С 01.09.2025 года изменились некоторые условия. А именно: необходимо теперь выполнять... Читать полностью

06.09.2025