Пользуюсь картой Халва 2 года. Карта нравится - все это время никаких проблем. Все вопросы возможно решить дистанционно - за 2 года ни разу не посещал отделение банка. Современный, динамично развивающийся банк. Вот уровень лояльности банка к своими клиентам еще не приходилось оценивать. И вот недавно произошел небольшой казус.

Месяца два-три назад случайно(или не очень) подключил опцию "+3 месяца рассрочки в течении 3 месяцев", хотя заемными средствами не пользуюсь.  В начале нового отчетного периода за опцию сняли 400 рублей. Я это заметил в приложении и обратился с вопросом к чате приложения. Сформировали заявку. В конце этого же дня позвонил сотрудник банка. Грамотно и вежливо предложил решение вопроса по возврату комиссии за пользование услугой: в нескольких отчетных периодах совершать 5 покупок и оборот в 10 000 р. Я сказал, что опция мне не интересна т.к. не пользуюсь заемными средствами и хотел бы чтобы был рассмотрен вопрос по возврату списанной комиссии. Сотрудник мои доводы принял и заверил, что такой вопрос будет рассмотрен. Через минут 40 комиссия была возвращена.

Спасибо Совкомбанк за клиентоориентированность.