Финансовая защита

24.08.2020 19:29
2906
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку. Позже, по телефону горячей линии Совкомбанка , я  выяснил, что данная услуга добровольная, и я могу от неё отказаться. Написав заявление об отказе от услуги  10 августа 2020 года в одном из отделений Совкомбанка я стал ждать возврата денежных средств, однако, по прошествии двух недель я не получил ни денег, ни аргументированного отказа. Сотрудники банка Вежливо общаются по телефону и лично, но никакой конкретики так и не удалось добиться. Не рекомендую обращаться в данный банк,
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-26T13:58:31+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим, что обратились к нам. Все условия договора доводятся до Заемщика перед его оформлением. Специалист банка перед подписанием договора знакомит с условиями включения в программу финансовой защиты и других дополнительных продуктов. И только Клиент принимает решение, какая услуга для него востребована и комфортна. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по вашему договору, направленные на возврат комиссий. Дополнительная информация по обращению направлена Вам персонально при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Kiselev Mikhail
2020-08-27T19:04:36+03:00
Благодарю за оперативную помощь в решении моей проблемы. Оценку повысил бы до 3, аргументируя следующими пунктами: 1. Работа специалистов на banki.ru - 5 баллов 2. Работа специалиста, оформлявшего кредит - 1 балл (ввела в заблуждение относительно обязательности и стоимости дополнительных услуг банка, сказала о невозможности досрочного погашения ранее, чем через три месяца, пригрозив штрафом более 80000 рублей. Затягивала оформление займа, чтобы торопясь на работу, я подписывал документы не глядя). 3. Общение в чате - 2 балла ( На мои вопросы в чате бестолковый бот «Катюша» задаёт свои бестолковые вопросы. Оператор ответил через неделю , но не по существу моего вопроса.. 4. Горячая линия - 3 балла (Отвечают автоответчики, до оператора дозвониться практически невозможно. Только при неправильном вводе цифр номера карты соединяют с оператором. Операторы вежливые, но зачастую не знают ответов на вопросы и многократно переадресовывают к другим специалистам). 5. Отделение банка в Нижнем Новгороде , ул. Ефремова, дом 2 - 4 балла (В отделении чисто, очередь небольшая, сотрудники вежливые. Оценку снизил, так как есть предположение, что именно у них «затерялось» мое заявление). В целом, создалось впечатление, что часть сотрудников честно выполняет свою работу, переживая за репутацию банка, а другая часть стремиться заработать на юридической и финансовой безграмотности клиентов, наплевав и на репутацию банков и на проблемы клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в банк.

Оценка 5

В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу публично поделиться и поблагодарить Совкомбанк за чуткое отношение в индивидуальном решении вопроса. У меня автомобиль в рассрочке об банка, для того, чтобы условия... Читать полностью

08.09.2025

График платежей

Оценка 5

Никак не получалось через бота решить вопрос. На 25-ый день кредитования не отображался график платежей. Я и раньше мониторила график, но он все не появлялся. Чуть позже... Читать полностью

08.09.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

Имею автокредит в совкомбанке по льготной ставке ,по условиям банка должна для этого совершать оборот по карте халва не менее 5 покупок и 10000 р .В августе не отследила ситуацию и... Читать полностью

08.09.2025

Досрочное гашение автокредита

Оценка 5

07 сентября 2025 года в 9:54 я обратилась в чат банка "Совком банк" с вопросом по автокредиту. Вопрос заключался в частичном досрочном погашении по моему автокредиту. Менеджер... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по КАСКО (автокредит)

Оценка 5

04 сентября 2025 года в 08.57 задала вопрос в онлайн-чате Совкомбанка об обязательности приобретения полиса КАСКО по автокредиту. В течение нескольких минут консультанты Б-а... Читать полностью

06.09.2025