Финансовая защита

24.08.2020 19:29
2910
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку. Позже, по телефону горячей линии Совкомбанка , я  выяснил, что данная услуга добровольная, и я могу от неё отказаться. Написав заявление об отказе от услуги  10 августа 2020 года в одном из отделений Совкомбанка я стал ждать возврата денежных средств, однако, по прошествии двух недель я не получил ни денег, ни аргументированного отказа. Сотрудники банка Вежливо общаются по телефону и лично, но никакой конкретики так и не удалось добиться. Не рекомендую обращаться в данный банк,
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-26T13:58:31+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим, что обратились к нам. Все условия договора доводятся до Заемщика перед его оформлением. Специалист банка перед подписанием договора знакомит с условиями включения в программу финансовой защиты и других дополнительных продуктов. И только Клиент принимает решение, какая услуга для него востребована и комфортна. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по вашему договору, направленные на возврат комиссий. Дополнительная информация по обращению направлена Вам персонально при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Kiselev Mikhail
2020-08-27T19:04:36+03:00
Благодарю за оперативную помощь в решении моей проблемы. Оценку повысил бы до 3, аргументируя следующими пунктами: 1. Работа специалистов на banki.ru - 5 баллов 2. Работа специалиста, оформлявшего кредит - 1 балл (ввела в заблуждение относительно обязательности и стоимости дополнительных услуг банка, сказала о невозможности досрочного погашения ранее, чем через три месяца, пригрозив штрафом более 80000 рублей. Затягивала оформление займа, чтобы торопясь на работу, я подписывал документы не глядя). 3. Общение в чате - 2 балла ( На мои вопросы в чате бестолковый бот «Катюша» задаёт свои бестолковые вопросы. Оператор ответил через неделю , но не по существу моего вопроса.. 4. Горячая линия - 3 балла (Отвечают автоответчики, до оператора дозвониться практически невозможно. Только при неправильном вводе цифр номера карты соединяют с оператором. Операторы вежливые, но зачастую не знают ответов на вопросы и многократно переадресовывают к другим специалистам). 5. Отделение банка в Нижнем Новгороде , ул. Ефремова, дом 2 - 4 балла (В отделении чисто, очередь небольшая, сотрудники вежливые. Оценку снизил, так как есть предположение, что именно у них «затерялось» мое заявление). В целом, создалось впечатление, что часть сотрудников честно выполняет свою работу, переживая за репутацию банка, а другая часть стремиться заработать на юридической и финансовой безграмотности клиентов, наплевав и на репутацию банков и на проблемы клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 311
отзыва
74 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличный банк.Буду рекомендовать

Оценка 5

 Год назад ,25.09.24. приобрела автомобиль с акцией ,,Автокредит с Халвой,,.По условиям акции надо совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 тысяч в месяц.При несоблюдении... Читать полностью

17.10.2025

Повышение ставки

Оценка 5

30 июля 2025г. в городе Астрахань в дилерском салоне Агат на улице рождественского покупал автомобиль chery Tiggo 4 new в автокредит выбрал совкомбанк так как были очень хорошие... Читать полностью

17.10.2025

Погашение с карты Халва автокредита

Оценка 5

Обратилась в чат 17 октября в 17 часов.Ответили опреативно!Спасибо оператору Б-ко Роману А. за оперативное и профессиональное решение моего вопроса по погашению автокредита с карты... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Всë понял, как найти, то что мне нужно. Сперва я не смог найти как внести деньги для оплаты кредита, пытался и перезагрузку делать, но было бесполезно. Пришлось обратиться в чат... Читать полностью

17.10.2025

Помогли решить вопрос с полисом Каско

Оценка 5

Одним из условий автокредита является своевременное оформление полиса Каско и предоставление его в банк, по какой-то причине мое письмо в банк не пришло, связалась с операторов... Читать полностью

17.10.2025

Каско страхование

Оценка 5

Обратился к оператору Булгаковой Елизавете из Совкомбанка по поводу ошибки при отправке документов в специальной форме по КАСКО в банк, она очень оперативно решила мой вопрос, сама... Читать полностью

17.10.2025

Просьба

Оценка 5

Попросил отключить платное смс оповещение. Сделали всё без проблем. Всё нормально всё отключили. Меня сейчас все устраивает. В целом очень рад что обратился в Совком банк по поводу... Читать полностью

17.10.2025