Финансовая защита

24.08.2020 19:29
2915
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку. Позже, по телефону горячей линии Совкомбанка , я  выяснил, что данная услуга добровольная, и я могу от неё отказаться. Написав заявление об отказе от услуги  10 августа 2020 года в одном из отделений Совкомбанка я стал ждать возврата денежных средств, однако, по прошествии двух недель я не получил ни денег, ни аргументированного отказа. Сотрудники банка Вежливо общаются по телефону и лично, но никакой конкретики так и не удалось добиться. Не рекомендую обращаться в данный банк,
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-26T13:58:31+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим, что обратились к нам. Все условия договора доводятся до Заемщика перед его оформлением. Специалист банка перед подписанием договора знакомит с условиями включения в программу финансовой защиты и других дополнительных продуктов. И только Клиент принимает решение, какая услуга для него востребована и комфортна. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по вашему договору, направленные на возврат комиссий. Дополнительная информация по обращению направлена Вам персонально при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Kiselev Mikhail
2020-08-27T19:04:36+03:00
Благодарю за оперативную помощь в решении моей проблемы. Оценку повысил бы до 3, аргументируя следующими пунктами: 1. Работа специалистов на banki.ru - 5 баллов 2. Работа специалиста, оформлявшего кредит - 1 балл (ввела в заблуждение относительно обязательности и стоимости дополнительных услуг банка, сказала о невозможности досрочного погашения ранее, чем через три месяца, пригрозив штрафом более 80000 рублей. Затягивала оформление займа, чтобы торопясь на работу, я подписывал документы не глядя). 3. Общение в чате - 2 балла ( На мои вопросы в чате бестолковый бот «Катюша» задаёт свои бестолковые вопросы. Оператор ответил через неделю , но не по существу моего вопроса.. 4. Горячая линия - 3 балла (Отвечают автоответчики, до оператора дозвониться практически невозможно. Только при неправильном вводе цифр номера карты соединяют с оператором. Операторы вежливые, но зачастую не знают ответов на вопросы и многократно переадресовывают к другим специалистам). 5. Отделение банка в Нижнем Новгороде , ул. Ефремова, дом 2 - 4 балла (В отделении чисто, очередь небольшая, сотрудники вежливые. Оценку снизил, так как есть предположение, что именно у них «затерялось» мое заявление). В целом, создалось впечатление, что часть сотрудников честно выполняет свою работу, переживая за репутацию банка, а другая часть стремиться заработать на юридической и финансовой безграмотности клиентов, наплевав и на репутацию банков и на проблемы клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
81 859
отзыва
79 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

 Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб... Читать полностью

11.11.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

По собственной невнимательности пропустил условия пользования картой Халва, при которых рассрочка по автокредиту сохраняется в размере 0,01%. При обращении в банк в течении суток... Читать полностью

10.11.2025

Возврат условий кредитного договора

Оценка 5

Мною в декабре 2023 года был взят авто кредит в Совкомбанке , и до октября 2025 я выполнял все условия по кредиту, обязательная трата денег в объеме 10000 рублей и покупка 5... Читать полностью

10.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

10-го ноября 2025 года обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение Халва по поводу отключения смс информирования по автокредиту. Мне ответила специалист Анастасия Г-на... Читать полностью

10.11.2025

Возврат процентной ставки

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить банк, за то что вернут мне мою процентную ставку по кредиту.В прошлом месяце по условиям банка я должна была совершить покупки по карте" халва"на... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по переводу денежных средств

Оценка 5

Добрый день! 10.11.2025 в 15.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк по вопросу перевода денежных средств с одного счета на другой, так как немного запутался... Читать полностью

10.11.2025

Автокредит

Оценка 5

Не первый раз уже беру автокредит в Совкомбанке. Всегда приятные условия и процентная ставка. Вот и в апреле 2024 года снова оформила автокредит с условием, что необходимо... Читать полностью

10.11.2025