12.09.2020 я постелил офис РСХБ по адресу г.Кемерово, пр. Советский 8а. Хотел закрыть две дебетовых карты Хозяина. Операционист в окне №7 закрыла мне обе дебетовых карты, я предупредил, что у меня есть кредитная карта, и её закрывать не надо. После закрытия карт я убедился в мобильном банке, что обе дебетовые карты перешли в статус закрыто.

Кредитная карта была активна. Через несколько часов я хотел совершить покупку по кредитной карте, но терминал выдал отказ: "Недостаточно средств". Я зашёл в мобильный банк, и увидел, что у кредитной карты изменилось состояние: до визита в банк на карте было 19 тыс.руб. кредитного лимита. Теперь же на карте стало минус 81 тыс. руб. То есть, карта ушла в овердрафт. Кредитный лимит у меня 100 тыс.руб. 

Я позвонил на горячую линию и только через час сумел получить внятный ответ от сотрудника поддержки. Ну, как внятный? Не очень то и внятный: мне объяснили, что ничего не понятно с моим кредитным счетом. И что надо обращаться в отделение банка, где я карты получал и закрывал. Снова. Хотя я только сегодня там был. А по своему графику работы я никак не могу посетить отделение банка в будние дни. То, есть, мне придётся ждать неделю. 

Вопрос: мне будут начисляться проценты за овердрафт? Который возник по вине сотрудника банка: операционист, видимо, пометила кредитный счет на закрытие вместо дебетового.

Хочу получить от представителя банка здесь разъяснение по сложившейся ситуации.