Услугами Совкомбанка пользуюсь более четырёх лет в виде банковского депозита и кредитной карты «Халва». Никаких претензии к банку не имею,сотрудничаем вполне успешно,все идет в позитивном ключе,даже в  тех случаях,когда клиент допускает ошибки. Однажды совершая покупки по карте «Халва» в одном из месяцев я не набрал  положенную сумму 100000 рублей для начисления дополнительного 1%  к моему  вкладу  и он не был учтен по истечению его срока.

Было обидно и по рекомендации сотрудницы банка я обратился в «горячую линию»  банка с просьбой рассмотреть возможность начисления этого процента в порядке исключения как активному пользавателю карты «Халва». Очень внимательно выслушав меня  тут же  приняли  мое обращение в работу и предстааляете, буквально часа через 2-3  мне позвонила сотрудница и сообщила о принятом положительном решении,сразу же деньги перечислены на мою карту, за что выражаю  огромную благодарность. Мне,пенсионеру эти 11000 рублей существенная поддержка, большое спасибо за ваше клиентоориентированность и человеческое отношение!!!