18.09.2020 13:30 обращался к представителю банка Открытие на banki.ru с просьбой следующего содержания:
"Добрый день!
10 дней пытаюсь подключить Премиум-пакет от Открытия. По критериям (больше 2млн на всех счетах группы Открытия) подхожу. Вот краткая история общения:

1. Начал с телефона 8 800***77. Там меня идентифицировали, проверили подходимость, сказали, что сделали заявку в офис г.Липецк, ул.Неделина. Сказали, на следующий день со мной свяжется специалист. Прошло 10 дней - никто не связался.

2. В мобильном приложении пытался через чат подключить этот Премиум-пакет. Объяснил, что уже звонил на 8 800***77 и что там сказали, что сделали заявку. Сотрудник сказал, что сделал еще заявку, со мной свяжутся. Уточнил, как в мобильном приложении узнать о присвоении Премиума. Сотрудник сказал смотреть в профиль - там должно что-то поменяться. Прошло несколько дней - ничего не поменялось.

3. Думаю, может не туда смотрю. Сегодня в Интернет-банке спросил, как увидеть, что подключен премиум-пакет. Текст общения привожу ниже (если вкратце премиум-пакет не подключен, где смотреть - не знаем).

В связи с этим вопросы:
1. К кому обратиться чтобы подключили Премиум (так, чтобы наверняка подключили)?
2. Где я в ИБ и (или) МБ увижу, что подключен Премиум-пакет?
3. Какие привилегии дает Премиум? Сейчас делаю это ради +1% к кэшбэку на Опен-кард. Может еще есть какие плюшки? А вообще, судя по ходу подключения, как-то я опасаюсь такого Премиума...
Общение по поводу Премиума:
---------------------------------------------------------------
[Заявка №022802814] Ответ службы поддержки Банка "ФК Открытие"
Здравствуйте,
Службой поддержки Банка "ФК Открытие" проведены работы по Вашей заявке № 022802814

Ответ службы поддержки:
Здравствуйте, Алексей. На текущий момент у Вас не имеется статуса "Премиум". Для уточнения сроков присвоения данного статуса Вам необходимо обратиться по телефону 8800***77 (звонок по России бесплатный).
Информация по Вашей заявке:
Тема заявки: Новый интернет банк. Обращение клиента.
Текст заявки:
Добрый день! Не вижу нигде пометки о подключенном Премиуме от Открытия. Обращался и по тел 8 800 ***77, и в чате мобильного приложения. Там сказали, что сделали заявку в офис, после подключения должна отобразиться инфо в моем профиле.
--------
#2621845
С уважением,
Служба поддержки СДБО Банка "Открытие"
------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, Алексей". 

После обращения со мной связался персональный менеджер и по совместительству Директор местного отделения Виктория и проконсультировала по интересующим вопросам.  Большое спасибо за помощь! В интернет-банке появилась фраза

"Поздравляем со статусом Премиум. Статус Премиум открывает новый уровень комфорта. Узнайте больше о своих привилегиях и новых возможностях интернет-банка" и вкладка Премиум. Буду разбираться и пользоваться.