При выборе мест покупки товаров и услуг с получением карты Халва ориентируюсь в большей степени на партнеров. Так, 22 сентября, отправился в автомобильный салон, который является партнером.
Совершив покупку на сумму более 30000 рублей, даже и забыл проверить, как платеж обработан банком.
24 сентября в приложении отразился cashback с покупки в размере 1%.... При этом все условия выполнены для начисления 6%.

Обратившись в чат через удобную функцию "Поддержка" в разделе "История", ответ получил практически мгновенно: вежливый сотрудник Елена внесла корректировки в программе. Сразу изменился значок магазина в разделе "История" и сумма cashback!
Очень удобно, когда сотрудники банка могут проводить корректировку и вносить изменения, которые отображаются в режиме реального времени!
За это, спасибо)