Вопрос

29.09.2020 19:48
3201
Оценка
5
Отзыв проверен
Позвонил сотрудник банка по моей претензии . Вежливо разговаривал. Все объяснил, уточнил. Приятно общаться с такими сотрудниками банка. Теперь могу пользоваться услугой по которой возник вопрос. Очень приятно решать вопросы с хорошим сотрудниками банка. Надеюсь в дальнейшем буду сотрудничать с вашим банкам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-13T17:56:45+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, по какому вопросу была зарегистрирована претензия? Как банк помог в решении вопроса? Сколько времени на его решение потребовалось? 21.10.2020 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-30T12:04:34+03:00
Уважаемая Анна! Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстрый ответ на вопрос в чате

Оценка 5

Недавно заметила, что на карте Халва Совкомбанка часть баллов и кешбэка списались. Баллы эти копила, поэтому было обидно, что они вот так запросто пропали. Я сразу же обратилась... Читать полностью

22.11.2025

Помогли оплатить покупку в рассрочку

Оценка 5

21.11.2025 г. я не смог оплатить покупку заемными деньгами картой Халва мебели в магазине-партнере Совкомбанка (салон мебели "Натали" г.Котлас), тут же позвонил на горячую линию... Читать полностью

22.11.2025

Благодарю за помощь с моим вопросом.

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность оператору, который помог мне разобраться с моим вопросом. Я сначала хотела отказаться от подписки "Халва 10", т.к. не разобралась полностью... Читать полностью

22.11.2025

Возмещение комиссии

Оценка 5

22.11.2025 примерно в 9 часов утра я обратилась в онлайн чат банка так как вечером забыла отключить платную подписку и утром увидела смс о списании за нее абонентской платы... Читать полностью

22.11.2025

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Оплата рассрочки

Оценка 5

столкнулась с проблемой, как мне показалось, даже имея подписку халва. десятка мне начислялась ежемесячная комиссия по платежам рассрочки. с данной проблемой я обратилась в службу... Читать полностью

22.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Погасила кредит в Совкомбанке, а счета (почему-то их два) остались открыты. Самостоятельно в приложении закрыть счёт не получилось. Обратилась с Онлайн-чат в приложении, уточнила... Читать полностью

22.11.2025