Кэшбек по халве

01.10.2020 21:03
3583
Оценка
5
Отзыв проверен
Не получил кешбэк в конце расчетного периода. Начал разбираться. Сказали, что была просрочка по кредиту, поэтому не начислили. Как дальше оказалось, не прошёл платёж с карты стороннего банка. Однако, на халве была необходимая сумма для погашения задолженности, раньше была аналогичная ситуация и деньги списывались с неё и кэшбек начислялся. Как потом оказалось, платёж вернулся через 3 дня и через 3 дня списались деньги с халвы. Дальше начались звонки в техподдержку. Только с 3 раза мне попался компетентный оператор, который грамотно расписал мою проблему. В итоге кэшбек вернули. Вывод - старайтесь найти грамотного оператора и старайтесь это сделать до послднего.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-10-02T09:17:45+03:00
Уважаемый Владимир! Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом... Читать полностью

09.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает... Читать полностью

09.10.2025

Вопрос по закрытой программе 5х10

Оценка 5

Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили... Читать полностью

09.10.2025

Операторы молодцы

Оценка 5

29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот... Читать полностью

09.10.2025