Кэшбек по халве

01.10.2020 21:03
3581
Оценка
5
Отзыв проверен
Не получил кешбэк в конце расчетного периода. Начал разбираться. Сказали, что была просрочка по кредиту, поэтому не начислили. Как дальше оказалось, не прошёл платёж с карты стороннего банка. Однако, на халве была необходимая сумма для погашения задолженности, раньше была аналогичная ситуация и деньги списывались с неё и кэшбек начислялся. Как потом оказалось, платёж вернулся через 3 дня и через 3 дня списались деньги с халвы. Дальше начались звонки в техподдержку. Только с 3 раза мне попался компетентный оператор, который грамотно расписал мою проблему. В итоге кэшбек вернули. Вывод - старайтесь найти грамотного оператора и старайтесь это сделать до послднего.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-10-02T09:17:45+03:00
Уважаемый Владимир! Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Ссылки в приложении банка

Оценка 5

Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной... Читать полностью

09.09.2025

Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов

Оценка 5

09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог... Читать полностью

09.09.2025

Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.

Оценка 5

9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны... Читать полностью

09.09.2025

Помогли решить проблему с приложением

Оценка 5

8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за... Читать полностью

09.09.2025