Банк умеет исправлять свои ошибки, что весьма приятно

24.10.2020 12:41
3468
Оценка
5
Отзыв проверен
Банк вернул мне по  заявлению на карту 2500 рублей, которые были сняты с меня как комиссии за СМС - информирование и снятие наличных средств в банкоматах крымских банков.  Информирование я не заказывала, т.к. регулярно заглядываю в личный кабинет, а снятие в сторонних банках без комиссии - это было одно из приятных условий моей премиальной карты "блек-комфорт-эдишен", выданной еще поглощенным  БИН-банком. Казалось бы, ну что тут странного: банк ошибся и исправил свою ошибку? Но у меня есть горький опыт общения с Банком Москвы и его преемником ВТБ, которые ни в какую не захотели признавать свой косяк в похожей ситуации, и даже наш "самый справедливый в мире мировой суд" не помог. Поэтому я очень ценю способность банка идти навстречу клиенту, признавать и исправлять свои косяки, тем более, что с банком "Открытие" у меня уже был такой "счастливый случай" в самом начале пользования его дебетовой  картой несколько лет назад: сняли денег за обслуживание, хотя при заключении договора декларировалось бесплатное обслуживание...Может быть, и я что-то проморгала, но когда заметила в личном кабинете "отъем денег у населения" , обратилась в банк и мне все вернули без обиняков. Резюмируя выше сказанное, я намеренно подчеркиваю "доброжелательны интерфейс" банка Открытие в отношениях с клиентами в спорных ситуациях. Понятно, что деньги никто не любит отдавать, а особенно бухгалтера и банки, но "Открытие" - большой банк, крупный игрок, который, похоже, ценит вкладчиков и не скаредничает по мелочам.  Банку "Открытие"  желаю успехов и процветания, остаюсь его клиенткой "форэва".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-10-24T12:51:11+03:00
Добрый день. Спасибо за то, что нашли время рассказать об опыте работы с нашим банком. Рады, что вопрос решился в вашу пользу. Для нас важно, чтобы все наши клиенты были довольны и во многих вопросах готовы идти навстречу. Очень приятно, что вы это отметили. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024