Оформить карту "Халва" решил по звонку из банка в конце марта 2020 года. Все условия по карте я и так знал, а сотрудник заверила, что карту привезут домой и кредитный лимит предварительно одобрен 75 тыс. (Мне он не нужен был, планировал пользоваться как дебетовой, но на всякий случай - приятный бонус)

В итоге за картой пришлось поехать в офис, не смогли доставить, толи из-за пандемии, толи еще что-то.
А кредитный лимит мне в итоге дали 0,1 руб. (смешно правда?) Хотя у меня отличная кредитная история и белая зарплата далеко за 100к.

Кредитный лимит спустя 6 мес. подняли автоматически до 15 тыс. руб. (опять же, почему так мало? ответ такой - система сама выдает кредитный лимит, сотрудники банка никак на это повлиять не могут - честно говоря звучит странно)

Просьба к сотрудникам банка:

Рассмотрите вы уже во мне достойного клиента и дайте соответствующий кредитный лимит!

Так вот теперь о подводном камне:

Получив кредитный лимит в 15 тыс. руб. я стал ради интереса пользоваться им при покупках в магазинах партнерах, а еще для использования крутого бонуса из программы лояльности нужно совершить по карте халва 30 покупок с использованием заемных средств от 100р. каждая.

Собственных денег всегда было около 300к, на них начислялись % на остаток в размере ~5% годовых. 
В приложении есть инструкция по настройке режимов халвы (кредитная/дебетовая). По началу показалось достаточно просто (так думал я):

выбрал режим "сначала заемные, потом свои" и установил галочку "только бесплатная рассрочка", чтобы кредитные средства использовались только при покупках у партнеров, тем самым без комиссий и процентов за пользование кредитными средствами.

Все было хорошо, режим работал как надо, до сегодняшнего момента:

В течение моего расчетного периода (26.09 - 25.10) я, используя приложение другого банка (хоум кредит), совершил пополнение карты другого банка с карты халва. Этот тип переброски между своими картами многим знаком (карта добавляется в избранные во всех своих мобильных приложениях и пополняется без комиссий в один-два клика).

Но в этот раз Совкомбанк почему-то посчитал, что я перевожу не личные средства в ХКБ, а заемные, а значит нужно с меня взять комиссию 2,9% + 290 руб.

На мой взгляд, это не логично -> в инструкции четко написано, что кредитные средства при моей настройке используются только при покупках в магазинах-партнерах, а оказалось что и переводы (а также снятие наличных) совершаются из кредитных средств.

В дату выписки списали комиссию, а я долго не мог понять за что... обратился в чат поддержки, там совместно с оператором (Кирилл Б-н) мы нашли эту причину (перевод в ХКБ кредитных средств).

Вот такой подводный камень... 

3) В рамках лояльности, достаточно быстро оператор в чате вернул мне сумму комиссии, пояснив нюансы работы режима, оказывается в инструкции есть маленькая гиперссылка на еще один файл пояснений "Подробнее о том, как работает сочетание режимов - смотрите здесь".
А в этом файле все здорово написано, о том что я сам дурак невнимательный (хотя можно конечно и обвинить банк, ведь это условие явно скрыто от клиентов, ну или как минимум нелогично работает режим, подвергая неосведомленного клиента попасть в ловушку операции с комиссией)

Выводы:
1) За общие условия по карте, кешбэк / % на остаток
5 звезд

2) За лояльность и разовый возврат комиссии
5 звезд

3) За непонятки с кредитным лимитом
2 звезды

4) За скрытые условия, сложность во взаимодействии с банком
3 звезды

15 звезд / 4 характеристики = 3,75
Моя оценка твердая 4-ка