Я являюсь клиентом Совкомбанка уже несколько лет. Пользуюсь Халвой и брала денежный кредит "Все пол ноль". В этом месяце я случайно просрочила платеж по кредиту на 1 день, просто забыв оплатить. Я позвонила на горячую линию и после оформления моего обращения, банк пошел мне на встречу и аннулировал этот один день просрочки.

Дело в том, что по условиям кредита, у меня не должно быть просроченных задолженностей на протяжении всего периода погашения, тогда мне вернут все % после его закрытия. А это сумма не маленькая. Так же кэшбэк который в течение месяца начислялся, тоже вернули. И это не первый раз, когда банк действительно идёт на встречу своим клиентам в разных ситуациях. 

Очень нравится звонить на горячую линию: Дозванивается сразу без всяких роботов, специалисты вежливые, всегда выслушаю, не перебивают и помогают в решении проблемы. Много раз мне звонили из других банков, предлагали карты рассрочки с кэбэком, но зная, как работает Совкомбанк, уже и не хочется рассматривать другие предложения.