После покупки у партнёра (связной, не на сайте, а в салоне 18 октября) за счёт собственных средств на карте Халва я была уверена что кэшбэк, так то и полагается по правилам программы я получу. Но через день, в мобильном приложении к моему сожалению, увидела сообщение "по данному МСС коду не производится начисление бонусных баллов" в подробной информации о транзакции.

Для консультации в мобильном приложении очень удобно расположена кнопка "поддержка" при нажатии на которую в чат отправляется вся информация об операции. В чате кратко описала свой вопрос - почему не будут начислен кэшбэк, ведь транзакция была проведена за счёт собственных средств, с использованием телефона и у партнёра. В ответ у меня попросили фото чека (как мне кажется для проверки, действительно ли это была честная покупка какого то товара, а не оплата сотовой связи) и сообщили, что обращение (69330019) получено и будет рассмотрено в течение 10 дней.

Но, не прошло и суток (за что отдельная благодарность) как обращение было рассмотрено и мне были начислены 206 баллов, о чём пришла смс и даже поступил звонок (мне это очень понравилось, ощущаешь себя важным для банка, хотя пользуюсь только бесплатной картой).

В чат обращалась и ранее, по всем вопросами консультировали очень понятно (сотрудники живые, кажется даже, что общаются не по скрипту, и действительно желают помочь разобраться клиенту), сотрудничество с банком пока ничего не омрачало, надеюсь так будет ещё долго!