Некомпетентность сотрудника и хамское отношение к клиентам банка

08.12.2020 20:31
4574
1
Оценка
1
Отзыв проверен
03.12.2020г. в 14.30 (записавшись заранее) посетила Банк Россия, по адресу: г. Москва, Мерзляковский переулок, 18с2. Цель визита: закрытие кредита и карточных счетов в банке, по причине смерти клиента БР и вступлением мною в наследство.  Цель визита была озвучена неоднократно, сканы всех необходимых для процедуры документов, были высланы заранее. Дождавшись сотрудников банка, прошли в кабинет. Клиентским специалистом была назначена: Р-ая  Яна.  Яна никаким образом была не заинтересована данным процессом, более того, в грубой форме задавала вопросы, на которые ответ был дан ещё до моего визита в отделение и направлены, соответствующие документы, с которыми, казалось бы, сотрудник должен ознакомиться заранее. Но она лишь всеми своими действия, проявляла хамство, неуважение и незаинтересованность. Свою работу, не выполняла, как полагается сотруднику банка, а словно делая одолжение. Итог: швырнула ручку на стол и вышла с «психами» из кабинета. Я впервые встречаю в банке такое поведение сотрудников, а вы?  Прошу принять меры, в отношении клиентского менеджера — Р-ой Яны. Такие некомпетентные сотрудники позорят репутацию банка. P.S. Выражаю благодарность сотруднице Банка Россия Л-ич Елене. За профессионализм и быструю помощь в решении вопроса, по которому я обращались в отделение.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-12-15T12:49:46+03:00
Уважаемый Клиент! Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания. По имеющейся в нашем распоряжении информации Вас ожидали в офисе и подготовили необходимые документы для оформления. Все операции, связанные с оформлением, были проведены согласно ВНТД Банка в течение 20 мин. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
27
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020