31 декабря при попытке снять деньги через банкомат партнёра, деньги со счета списались но наличные автомат не выдал. И началось совершенно на мой взгляд непродуктивное, но очень долгое и муторное общение с сотрудниками колл центров.

В Альфа банке, чей банкомат, после долгого ожидания связи и выслушивать рекламы, сказали звонить в банк выдавший карту. В газпромбанке после долгого ожидания итп, сначала сказали, что сейчас вам все вернётся, а когда не вернулось, сообщили что звонить нужно в Альфа банк, затем долго совещались, попросили написать обращение на сайте, мол там есть форма на такие случаи.

Никакой формы на случаи там не оказалось, заполнила в свободной форме, отправили, звоню, жду очередь, слушаю рекламу, связываюсь, сообщают, не пойдёт в такой форме, заполните от руки, на бумаге, сфотографируйте, пришлите. Все сделала, отправила, сообщения о том, что заявление принято и рассматривается нет. Звоню, сообщают, что у них нет возможности посмотреть моё заявление,  правильно ли составлено сказать не могут.

Дожидаюсь 5 января, еду в офис, выясняю, что заявление составлено не совсем правильно, но они не принимают, только через колцентр. Звоню, жду, ничего сказать не могут. Ждите месяц, затем вам сообщат, правильно ли составлено заявление. Все для людей, деньги отобрали, ничего не знают, не ведают, ничего не могут.

Кому нужны такие банки. Зато за обслуживание снимают стабильно и в срок, без сбоев. Любое заявление должно быть принято, и о том, что его приняли нужно клиента уведомить. Разве не так? И когда заявление касается денег клиента, должна быть чёткая схема работы и форм заполнения. А если нужна личная подпись, причём тут колцентр.  Принимайте лично в офисе, с паспортом и подписью. Разве не логично?