Являюсь клиентом Совкомбанка несколько лет.  Пользуюсь картой Халва уже больше года и очень довольна, потому что карта дает много возможностей. При соблюдении дисциплины ежемесячных платежей и условий пользования картой  получаешь беспроцентную рассрочку, повышенный кэшбек, также банк проводит акции и дарит промокоды. 

Так, 03.01.2021г. я получила 2 промокода на кэшбек 10% (максимум 500 баллов) и поспешила совершить покупки до 10.01.2021, чтобы использовать промокоды, так как срок действия был ограничен. Но вскоре выяснилось, что мне ошибочно пришли 2 ОДИНАКОВЫХ промокода, и я смогла активировать только один промокод. (03.01.2021г. всем клиентам-обладателям карты Халва было выделено 2 РАЗНЫХ промокода: 1 на кэшбек 10% и 1 на +3 дополнительных месяца рассрочки). 

11.01.2021 в чате приложения я описала проблему. Специалисты К-рь Рустем и Екатерина К-ая составили обращение. А 12.01.2021 моя проблема была решена, и у меня в приложении уже был промокод на 500 руб.  Банк решил вопрос в пользу клиента, что очень приятно. Вопрос был решен в течение суток. 
Спасибо. 

Я часто обращаюсь с вопросами в чат приложения. Специалисты отвечают быстро и вежливо, всегда стараются помочь.